Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Российский бренд мужской уходовой косметики Viking выпустил новинки в сегменте продуктов для бритья: пены для бритья Sensitive и Hydro Balance.
Ультракомфортное бритье обеспечивают оба средства за счет густой плотной пены, мягко проникающих через щетину. Мягкая текстура средств обеспечивает легкое скольжение бритвенного станка. После смывания пены водой остаются ощущения свежести и комфорта без раздражения и стянутости кожи. Пена для бритья Sensitive разработана для чувствительной кожи, содержит экстракт ромашки, которая эффективна от раздражений. Этот вариант с тонким нейтральным ароматом подойдет даже для людей с высокой чувствительностью к запахам. Пена для бритья Hydro Balance содержит экстракт алое и увлажняющий комплекс для склонной к сухости кожи. Формулы обоих средств не содержат спирт.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?