Декоративное изображение
206

Поделиться

фото - Ultima Яндекс Маркет.png

Ultima Яндекс Маркет вместе с фешн-экспертами отобрали актуальные вещи на весну и представили их в новой рекламной кампании. Она подскажет, что можно подарить себе и близким на праздники и к грядущему весеннему сезону. За основу визуального образа команда бренда взяла природные цвета, которые становятся ярче и насыщеннее с приближением весны.

В креативах кампании — заколки Chloe, сумка ABRA, ботинки ROA и очки Oakley. Эти и еще более 250 тысяч товаров доступны в Ultima Яндекс Маркете, а каждую вещь из ассортимента отбирали эксперты — стилисты и байеры.

фото - Ultima Яндекс Маркет.jpg

Интервью
Декоративное изображение

Александр Брычкин, «Читай-город» и «Буквоед»: «Наши магазины мигрируют в сторону экономики впечатлений и развития людей»

О реконцепции, книжном «Тиндере», услугах и сервисах, которые могут привлечь посетителей в магазины.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами