Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3237

Поделиться

Интернет-магазин ULBERG – новый яркий проект на мебельном рынке. Это современный концептуальный бизнес, построенный по уникальной для мебельного рынка модели с ориентацией на ценовой сегмент «средний плюс».  В компании очень серьезно подошли к выбору своей ниши и позиционированию в целом. Есть три кита – продукция, качество, сервис. Уникальное торговое предложение ULBERG – лучшая мебель со всего мира. В ассортименте компании представлена продукция уже из двадцати стран, и это далеко не предел. Заключены контракты с испанскими и португальскими фабриками на изготовление эксклюзивных товаров. Вся продукция, будь то мягкая или корпусная мебель, освещение или декор, проходят многоступенчатый контроль качества – начиная от посещения производства до транспортировки и хранения на складе. Первоочередная задача для специалистов ULBERG – продумать до мелочей сервисную политику. Качественный сервис – от общения с клиентом до комплексных программ по доставке и послепродажному обслуживанию позволит выйти на высокий уровень CRM. Это будет способствовать построению долгосрочных отношений со всеми клиентами.  Стратегическая цель ULBERG – выстроить сильный бренд, а не стать очередным интернет-магазинчиком мебели. А это практически ювелирная работа, требующая постоянного внимания ко всем бизнес-процессам. Конечно, в компании не раскрывают всех планов, но то, что амбиции серьезны, становится понятно уже сейчас!

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами