Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Украинским производителям придется переориентироваться
«Украинским производителям придется переориентироваться на запад», – считает Юрий Кузьмин, спикер Форума Private Label & Regional Brands 2014, независимый эксперт и экс-директор по качеству Fozzy Group, одной из крупнейших торгово-промышленных групп Украины с более чем 600 торговыми точками на территории страны.
«Бизнес вообще в принципе на эмоции не должен реагировать, но в связи с последними событиями в Украине это не так. Плюс постоянные ограничительные проблемы на таможнях».
Сложности, считает Юрий Кузьмин, могут возникнуть также у российских производителей и украинских сетей.
«Я не думаю, что за полгода – год кто-то поменяет импортные контракты, но все начинают задумываться о стабильности. В ЕС обещают подписать отмену торговых пошлин с Украиной в течение ближайших двух недель. В среднесрочной перспективе, конечно, же более стабильными выглядят поставки из стран ЕС, чем из России».
Впрочем, в сложной политической ситуации есть и плюсы: качество украинских товаров может вырасти – в результате переориентации украинских производителей на запад и соответственно на европейские системы менеджмента качества.
Конечно же, что при определенных вливаниях в бизнес и в экономику – это положительно и кардинально повлияет на качество продукции, производимой в стране», – отмечает Кузьмин.
О том, что произойдет с импортом из Европы и Украины, как диверсифицировать риски, что делать в условиях колебаний валют и где искать нового РОССИЙСКОГО производителя, узнайте 20-21 марта на Форуме Private Label & Regional Brands.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?