Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
УК «КЕМБРИДЖ сервис» запустила робота-коллектора Robovoice (ГК Softline) для обзвона клиентов с задолженностью
Виртуальный сотрудник уже совершает исходящий обзвон клиентов с задолженностями в рабочем режиме, снижая нагрузку на штатных специалистов.
УК «КЕМБРИДЖ сервис», стремясь обеспечить бесперебойную работу систем коммуникаций и комфортные условия проживания на территории поселка, регулярно отслеживает поступления платежей за услуги ЖКХ и адресно уведомляет потребителей о возникшей задолженности. Чтобы автоматизировать работу с должниками и освободить время операторов абонентской службы от рутинного общения, управляющая компания внедрила в бизнес-процесс голосового робота Robovoice.
Бот, выполняя роль коллектора, связывается c клиентом по телефону, сообщает или напоминает о задолженности и уточняет дату оплаты. Сценарий работы умного голосового робота предусматривает также предоставление информации о возможности погашения долга в рассрочку и перевод на оператора для консультации. Результаты обзвона фиксируются ботом для дальнейшего взаимодействия с неплательщиками.
«Настройка ежемесячного информирования клиентов о задолженности по услугам ЖКХ с помощью голосового бота Robovoice позволила нам обеспечить системность контакта с должниками, повысить эффективность взыскания задолженностей и снизить операционные расходы. Стоимость минуты работы робота ощутимо ниже относительно штатного оператора или аутсорсингового колл-центра. Кроме того, мы не несем расходы за недозвоны, а состоявшиеся звонки тарифицируются посекундно. — прокомментировал Денис Климанов, генеральный директор УК «КЕМБРИДЖ сервис». — Мы заботимся о комфорте жителей поселка, регулярно инновируя и отлаживая процессы, поэтому рассматриваем возможность запуска новых сценариев на платформе Robovoice».
«Сокращение дебиторской задолженности — перманентная задача для предприятий ЖКХ. Голосовой робот помогает ускорить и упростить работу с неплательщиками, а также снизить стрессовую нагрузку на операторов, — отметил Александр Павлов, CEO компании Robovoice (резидента фонда «Сколково»). — Благодаря широкому функционалу платформы Robovoice в сочетании с интуитивно-понятным интерфейсом, управляющие компании, расчетно-кассовые центры или ресурсоснабжающие организации своими силами могут быстро запустить бота, оперативно вносить изменения в сценарий его работы и контролировать эффективность обзвона. Мы стремимся сделать голосовые технологии на базе ИИ доступными для бизнеса всех отраслей и любого масштаба».
О Robovoice
Компания Robovoice (резидент фонда «Сколково») является российским разработчиком пользовательской платформы для создания текстовых и голосовых роботов на базе ИИ. Интерфейс платформы Robovoice интуитивно понятен, что позволяет создавать умных роботов любому специалисту без специальных навыков. Роботы, созданные на платформе, решают множество задач: обработка звонков, отбор персонала, актуализация потребности, опросы и многое другое. Благодаря гибкости платформы Robovoice, можно разработать робота под конкретную задачу, а также интегрировать бота с внешней системой.
Oб УК «КЕМБРИДЖ Сервис»
Управляющая компания «КЕМБРИДЖ Сервис» была основана в 2016 году по инициативе Заказчика-застройщика для комплексного обслуживания многоквартирных и индивидуальных жилых домов, прилегающей поселка «Кембридж». Компания обеспечивает бесперебойную работу всех систем и коммуникаций; благоустройство и озеленение мест общего пользования, поддержание санитарного порядка на территории поселка; контроль пропускного режима и патрулирование территории поселка с целью предотвращения различного рода правонарушений, а также соблюдение тишины.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?