Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Компания ХАЯТ Россия запускает производство новинок под брендом Papia: первая пятислойная туалетная бумага Papia Pure&Soft и четырехслойные бумажные полотенца с экстрактом бамбука линейки Deluxe. Новая продукция стала еще более мягкой и функциональной.
Первая в России пятислойная туалетная бумага Papia Pure&Soft сделана из 100% первичной целлюлозы, не содержит ароматизаторов и красителей. Благодаря изысканному тиснению Pixel, разработанному в Италии специально для бренда Papia, бумага получает не только дополнительную мягкость, но и изысканный дизайн, который впишется в любой интерьер ванной комнаты и добавит ему уникальности. Размер отрывного листа на 12-15% шире обычного рулона, а упаковка сочетает в себе нежные светлые тона и фирменные оттенки бренда Papia, тем самым усиливая ассоциацию с чистотой природы.
Еще одна новинка 2020 года – четырехслойные бумажные полотенца Papia Deluxe с экстрактом бамбука. Продукт создан по технологии PowerTECH, а благодаря многослойности полотенца обладают двойной прочностью и самой высокой степенью впитывания из всех линеек продукции ХАЯТ, что очень удобно для использования на влажных поверхностях. Одно полотенце Papia Deluxe имеет пятикратный цикл отжатий, а это значит, что 1 лист можно намочить, отжать и использовать минимум 5 раз подряд, что позволяет сократить расход и потребление с заботой об экологии.
«Ни для кого не секрет, что чистота и уют в доме во многом зависит именно от качества материалов. Наше производство направлено на создание товаров, которые способны решать бытовые проблемы, сохраняя при этом стильный и современный дизайн. Ответственный подход и высокие стандарты производства позволяют нам занимать лидирующие позиции на рынке. Это подтверждает и новая продукция, которая создана из первичной целлюлозы, производимой российскими поставщиками из возобновляемых лесных ресурсов, и обладает высокой прочностью, мягкостью и элегантным дизайном за счет особого итальянского тиснения Pixel», – отметил генеральный директор ХАЯТ Россия Метин Мете.
Продукция ХАЯТ Россия давно заслужила любовь покупателей. Компания регулярно работает над улучшением качества и дизайна товаров, прислушиваясь к потребностям покупателей. Использование первичной целлюлозы, сертифицированной независимой организацией Forest Stewardship Council (FSC), определяющей стандарты добровольной защиты лесов, дает ХАЯТ Россия возможность активно участвовать в охране естественного лесного массива. Новые продукты бренда Papia воплощают в себе не только принципы заботы об экологии, но и высокую функциональность, уникальные впитывающие способности и изысканное оформление.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?