• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1801

Поделиться

Компания ХАЯТ Россия запускает производство новинок под брендом Papia: первая пятислойная туалетная бумага Papia Pure&Soft и четырехслойные бумажные полотенца с экстрактом бамбука линейки Deluxe. Новая продукция стала еще более мягкой и функциональной.

Первая в России пятислойная туалетная бумага Papia Pure&Soft сделана из 100% первичной целлюлозы, не содержит ароматизаторов и красителей. Благодаря изысканному тиснению Pixel, разработанному в Италии специально для бренда Papia, бумага получает не только дополнительную мягкость, но и изысканный дизайн, который впишется в любой интерьер ванной комнаты и добавит ему уникальности. Размер отрывного листа на 12-15% шире обычного рулона, а упаковка сочетает в себе нежные светлые тона и фирменные оттенки бренда Papia, тем самым усиливая ассоциацию с чистотой природы.

Еще одна новинка 2020 года – четырехслойные бумажные полотенца Papia Deluxe с экстрактом бамбука. Продукт создан по технологии PowerTECH, а благодаря многослойности полотенца обладают двойной прочностью и самой высокой степенью впитывания из всех линеек продукции ХАЯТ, что очень удобно для использования на влажных поверхностях. Одно полотенце Papia Deluxe имеет пятикратный цикл отжатий, а это значит, что 1 лист можно намочить, отжать и использовать минимум 5 раз подряд, что позволяет сократить расход и потребление с заботой об экологии.

«Ни для кого не секрет, что чистота и уют в доме во многом зависит именно от качества материалов. Наше производство направлено на создание товаров, которые способны решать бытовые проблемы, сохраняя при этом стильный и современный дизайн. Ответственный подход и высокие стандарты производства позволяют нам занимать лидирующие позиции на рынке. Это подтверждает и новая продукция, которая создана из первичной целлюлозы, производимой российскими поставщиками из возобновляемых лесных ресурсов, и обладает высокой прочностью, мягкостью и элегантным дизайном за счет особого итальянского тиснения Pixel», – отметил генеральный директор ХАЯТ Россия Метин Мете.

 

Продукция ХАЯТ Россия давно заслужила любовь покупателей. Компания регулярно работает над улучшением качества и дизайна товаров, прислушиваясь к потребностям покупателей. Использование первичной целлюлозы, сертифицированной независимой организацией Forest Stewardship Council (FSC), определяющей стандарты добровольной защиты лесов, дает ХАЯТ Россия возможность активно участвовать в охране естественного лесного массива. Новые продукты бренда Papia воплощают в себе не только принципы заботы об экологии, но и высокую функциональность, уникальные впитывающие способности и изысканное оформление.

 

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами