Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания ХАЯТ Россия запускает производство новинок под брендом Papia: первая пятислойная туалетная бумага Papia Pure&Soft и четырехслойные бумажные полотенца с экстрактом бамбука линейки Deluxe. Новая продукция стала еще более мягкой и функциональной.
Первая в России пятислойная туалетная бумага Papia Pure&Soft сделана из 100% первичной целлюлозы, не содержит ароматизаторов и красителей. Благодаря изысканному тиснению Pixel, разработанному в Италии специально для бренда Papia, бумага получает не только дополнительную мягкость, но и изысканный дизайн, который впишется в любой интерьер ванной комнаты и добавит ему уникальности. Размер отрывного листа на 12-15% шире обычного рулона, а упаковка сочетает в себе нежные светлые тона и фирменные оттенки бренда Papia, тем самым усиливая ассоциацию с чистотой природы.
Еще одна новинка 2020 года – четырехслойные бумажные полотенца Papia Deluxe с экстрактом бамбука. Продукт создан по технологии PowerTECH, а благодаря многослойности полотенца обладают двойной прочностью и самой высокой степенью впитывания из всех линеек продукции ХАЯТ, что очень удобно для использования на влажных поверхностях. Одно полотенце Papia Deluxe имеет пятикратный цикл отжатий, а это значит, что 1 лист можно намочить, отжать и использовать минимум 5 раз подряд, что позволяет сократить расход и потребление с заботой об экологии.
«Ни для кого не секрет, что чистота и уют в доме во многом зависит именно от качества материалов. Наше производство направлено на создание товаров, которые способны решать бытовые проблемы, сохраняя при этом стильный и современный дизайн. Ответственный подход и высокие стандарты производства позволяют нам занимать лидирующие позиции на рынке. Это подтверждает и новая продукция, которая создана из первичной целлюлозы, производимой российскими поставщиками из возобновляемых лесных ресурсов, и обладает высокой прочностью, мягкостью и элегантным дизайном за счет особого итальянского тиснения Pixel», – отметил генеральный директор ХАЯТ Россия Метин Мете.
Продукция ХАЯТ Россия давно заслужила любовь покупателей. Компания регулярно работает над улучшением качества и дизайна товаров, прислушиваясь к потребностям покупателей. Использование первичной целлюлозы, сертифицированной независимой организацией Forest Stewardship Council (FSC), определяющей стандарты добровольной защиты лесов, дает ХАЯТ Россия возможность активно участвовать в охране естественного лесного массива. Новые продукты бренда Papia воплощают в себе не только принципы заботы об экологии, но и высокую функциональность, уникальные впитывающие способности и изысканное оформление.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.