Декоративное изображение
187

Поделиться

Kramp предлагает выверенный ассортимент запчастей - чтобы отвечать меняющемуся спросу клиентов и помогать им строить эффективный бизнес, компания активно развивает сотрудничество с поставщиками из Китая, Индии и Турции. Иностранные партнеры могут с комфортом оценить высокий уровень организации логистики и технологий Kramp благодаря переводу ролика на английский и китайский языки. 

Также в конце первого квартала Kramp планирует в тестовом режиме запустить работу в формате маркетплейса. Подключение складских запасов поставщиков и производителей к интернет-магазину Kramp позволит значительно увеличить количество доступных для заказа артикулов и предоставить еще более качественный сервис. Будущие партнеры не раз проявляли интерес к работе склада и интернет-магазина Kramp, что подчеркивает важность прозрачности всех процессов. Ролик решает эту задачу: за 4 минуты позволяет ознакомиться со всем циклом работы.

“В условиях, когда на рынке мало стабильности, важно рассказать текущим и потенциальным партнерам о том, что наша компания рядом и мы готовы выступать в качестве надежных партнеров. Мы предлагаем рынку выверенный ассортимент, отлаженные процессы, современные технологии и слаженную работу профессиональной команды. Удобно, точно и в срок." —  отмечает директор по электронной коммерции и информационным технологиям Елена Юсупова.

Ролик на трех языках уже доступен на каналах Kramp на YouTube (@kramp_ru) и Rutube (Kramp). Приятного просмотра!

Справка

Компания Kramp поставляет оригинальные и аналоговые запчасти на российском рынке с 2008 года. Интернет-магазин www.kramp.ru - это 200+ брендов, актуальная информация по остаткам, резервирование и отслеживание заказа онлайн, персональные скидки и бесплатная доставка по России от 1 дня. Более 16 000 товаров на складе площадью 7000 м² в Московской области. 

Подробности на сайте: www.kramp.ru

Контакты

Телефон: +7 (495) 662-55-46

E-mail (по общим вопросам): info@kramp.ru

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами