Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
UCMS Group приняла участие в XII Петербургском международном инновационном форуме (ПМИФ), прошедшем 13-15 ноября в Санкт-Петербурге. ПМИФ — это крупнейшая площадка для продвижения научных и производственных инициатив, поддержки инноваций, развития успешного сотрудничества между бизнесом, властью и наукой.
В рамках форума 14 ноября состоялся семинар «Цифровые инструменты развития экспорта в сегменте B2B-продаж», организованный Центром поддержки экспорта Ленинградской области Автономной некоммерческой организацией «Центр развития промышленности Ленинградской области».
Участники семинара обсудили цифровизацию экспортных продаж, новые подходы и инструменты развития экспортных B2B-продаж. Особое внимание уделялось вопросу онлайн-экспорту, выходу на международные онлайн-площадки. Как отметили эксперты, такое развитие бизнеса влечет за собой ряд перемен, к примеру, необходимость расширения штата персонала компаний. «Это одна из причин, по которой при выходе на международный уровень часть работы предприятие отдает на аутсорс иностранной компании. Такие компании знают законодательство той страны, на рынок которой хочет выйти поставщик. Еще одна причина – масштабирование. Не нужно думать о том, как расширить штат, как открыть представительство, когда вы растете и расширяетесь», — комментирует Сергей Кессель, директор по работе с партнерами UCMS Group Russia.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?