Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
UCMS Group приняла участие в XII Петербургском международном инновационном форуме (ПМИФ), прошедшем 13-15 ноября в Санкт-Петербурге. ПМИФ — это крупнейшая площадка для продвижения научных и производственных инициатив, поддержки инноваций, развития успешного сотрудничества между бизнесом, властью и наукой.
В рамках форума 14 ноября состоялся семинар «Цифровые инструменты развития экспорта в сегменте B2B-продаж», организованный Центром поддержки экспорта Ленинградской области Автономной некоммерческой организацией «Центр развития промышленности Ленинградской области».
Участники семинара обсудили цифровизацию экспортных продаж, новые подходы и инструменты развития экспортных B2B-продаж. Особое внимание уделялось вопросу онлайн-экспорту, выходу на международные онлайн-площадки. Как отметили эксперты, такое развитие бизнеса влечет за собой ряд перемен, к примеру, необходимость расширения штата персонала компаний. «Это одна из причин, по которой при выходе на международный уровень часть работы предприятие отдает на аутсорс иностранной компании. Такие компании знают законодательство той страны, на рынок которой хочет выйти поставщик. Еще одна причина – масштабирование. Не нужно думать о том, как расширить штат, как открыть представительство, когда вы растете и расширяетесь», — комментирует Сергей Кессель, директор по работе с партнерами UCMS Group Russia.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.