Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Прослеживаемые товары – это группы товаров, которые по законодательству должны учитываться в ГИС (государственной информационной системе), другими словами – поэкземплярный учет каждой ТМЦ с обязательной маркировкой КМ (контрольной маркой).
Учет в «Честном знаке» ведется с 2019 года, и каждый год количество групп товаров расширяется.
Для работы с ГИС «Честный знак» предусмотрено два варианта: через личный кабинет на сайте «Честный знак» и с помощью API, использовать которые рекомендуется, когда объем данных становится критическим (оператор не успевает обработать, большое количество ошибок).
Для эффективного использования интеграции с API «Честный знак» необходимо подготовить склад:
-
Внедрить партионный учет на складе (с использованием WMS);
-
Настроить ЭДО в КИС, завести учетную запись в ГИС «Честный знак»;
-
Приобрести дополнительный модуль «Маркировка» системы Yarus WMS;
-
Внедрить модуль «Маркировка».
По результатам внедрения модуля «Маркировка» доступны следующие функции:
-
Прямая приемка ТМЦ по КМ – контроль через сканирование КМ на приемке;
-
Обратная приемка ТМЦ по КМ – регистрация фактически поступивших марок на склад;
-
Работа с различными уровнями агрегации (палета, короб, групповая упаковка);
-
Выборочный контроль по заданным параметрам (н/п, проверять заданный % от общего числа КМ);
-
Формирование расширенной отчетности по всей истории движения КМ от приемки до отгрузки;
- Сборка по КМ, возможно использование внутренних агрегаторов (создавать штрихкод коробки).
Операция «Отгрузка», с указанием отгруженных КМ, инвентаризация и поиск КМ происходят практически мгновенно, т.к. Yarus WMS в любой момент времени подскажет местоположение и историю каждой КМ.
Yarus WMS имеет удобный интерфейс ТСД для работы с КМ с использованием «нативного» решения под Android.
Для качественного внедрения модуля «Маркировка» предлагаем сделать предварительный чек:
-
К какой группе участников торговых отношений относится компания;
-
Какие группы ТМЦ попадают под учет, понять масштабы, нагрузку на склад;
-
Какие процессы необходимо автоматизировать;
-
Какие особенности могут возникать при учете КМ.
Специалисты Yarus за годы внедрения модуля «Маркировка» успешно решили самые разные задачи, т.к. наши клиенты представлены в разных отраслях бизнеса и работают с разными группами ТМЦ.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.