Декоративное изображение
105

Поделиться

Ноябрьские акции – День холостяка 11.11, Черная пятница, Киберпонедельник – уже традиционно стали сливаться в единый цикл распродаж. В этом году он завершился - ретейлеры подвели итоги.

Что можно отметить как общую долгосрочную тенденцию распродаж ноября:

1) Увеличение популярности и узнаваемости акций среди покупателей. Их ждут, и все больше ретейлеров начинают распродажи уже с начала месяца.

2) Акции активно стимулируются маркетплейсами и интернет-магазинами, увеличивается объём распродаж и покупок в онлайн.

3) Помимо традиционных скидок все чаще используются такие механики, как 3=2, скидка на второй товар и т.п.

4) Расширяется спектр товаров, участвующих в акциях. Если раньше акцент был на электронике, технике, то сейчас это в том числе одежда, обувь, косметика, продукты питания и т.д.

4) Разные виды услуг, в том числе те, которые продвигаются через социальные сети, как и сами блогеры, превратились в активных участников марафона ноябрьских распродаж.

5) Социальная ответственность стала фигурировать и в этом контексте - некоторые бренды интегрируют в свои акции благотворительные и волонтерские инициативы.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами