Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ноябрьские акции – День холостяка 11.11, Черная пятница, Киберпонедельник – уже традиционно стали сливаться в единый цикл распродаж. В этом году он завершился - ретейлеры подвели итоги.
Что можно отметить как общую долгосрочную тенденцию распродаж ноября:
1) Увеличение популярности и узнаваемости акций среди покупателей. Их ждут, и все больше ретейлеров начинают распродажи уже с начала месяца.
2) Акции активно стимулируются маркетплейсами и интернет-магазинами, увеличивается объём распродаж и покупок в онлайн.
3) Помимо традиционных скидок все чаще используются такие механики, как 3=2, скидка на второй товар и т.п.
4) Расширяется спектр товаров, участвующих в акциях. Если раньше акцент был на электронике, технике, то сейчас это в том числе одежда, обувь, косметика, продукты питания и т.д.
4) Разные виды услуг, в том числе те, которые продвигаются через социальные сети, как и сами блогеры, превратились в активных участников марафона ноябрьских распродаж.
5) Социальная ответственность стала фигурировать и в этом контексте - некоторые бренды интегрируют в свои акции благотворительные и волонтерские инициативы.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.