Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Одно из масштабных событий FMCG отрасли - выставка WorldFood Moscow 2022.
На данном событии будет работать «Совместный стенд Retail.ru», который соберет компании из разных отраслей. На одном стенде можно будет пообщаться сразу с несколькими компаниями. Расположение стенда указано на схеме.
Фирма "1С" специализируется на разработке, дистрибьюции, издании и поддержке компьютерных программ делового и домашнего назначения. Решения «1С» успешно применяются более чем в 1,5 млн организаций – от малого бизнеса до крупных корпораций. Технологичная платформа «1С:Предприятие» обеспечивает гибкость, масштабируемость, работу в режиме «облачного» сервиса и на мобильных устройствах.
POLAIR GROUP (ГК ПОЛАИР) – группа российских компаний, в которую входят предприятия выпускающие профессиональное холодильное и тепловое оборудование для организаций общественного питания и торговли. Продукция производится под брендами: POLAIR, CARBOMA, FROSTECO, DAZZL, RADAX и RADA. Ключевое предприятие – завод POLAIR, основанный в 1991 году выпускает: холодильные столы, шкафы и камеры, аппараты шоковой заморозки, холодильные машины, специальные шкафы для пекарен и ресторанов. Продукция для магазиностроения представлена брендами CARBOMA, DAZZL и FROSTECO – выпускается большой ассортимент торговых витрин, горок и систем распашных дверей. Тепловое оборудование производится под брендом RADAX.
Напротив стенда будет работать «Пресс-центр Retail.ru» где участники и посетители выставки могут бесплатно записать видеоинтервью о компании, продукте или проекте, которое в течение 30 минут будет размещено на YouTube, Вконтакте, Яндекс.Дзен и Retail.ru в открытом доступе. Вопросы задаст ведущий Retail.ru.
Сотрудники Retail.ru постараются обойти максимальное количество стендов и пригласить участников выставки на интервью, но если по какой-то причине вы не получите приглашение, просто приходите в «Пресс-центр Retail.ru».
Участие в проекте бесплатно.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?