Декоративное изображение
13 009

Поделиться

«Дрогери союз» провел 2-ю отраслевую конференцию Drogerie 2022, на которой были подняты актуальные вопросы объединения и повышения эффективности игроков рынка.

VT3_6783.jpg

В конференции приняло участие более 100 представителей из 24 региональных сетей формата дрогери и 36 компаний-производителей.

В 2022 году ПО «Дрогери союз» исполняется 7 лет, в связи с этим председатель Совета ПО «Дрогери союз», собственник сети «Впрок» Дмитрий Калачев напомнил о том, как создавался проект, какие цели были поставлены и чего удалось достичь. «Идея зародилась в 2014 году: несколько региональных дрогери-сетей решили объединить усилия, чтобы противостоять крупному федеральному игроку, – говорит Дмитрий Калачев. – При создании ориентировались на западные кооперативы, например, такие как Edeka, особенно нам понравилось то, что их долгосрочная цель – сохранить индивидуальный бизнес каждого собственника и обеспечить его рентабельность в высококонкурентной среде. У нас были разные идеи, хотели даже строить свои заводы, логистические центры, создавать предприятия, но сейчас наши главные цели – увеличение доходности сетей, оптимизация логистики и закупок, обмен лучшими практиками. В результате этой деятельности компании, вступившие в союз, получили очень высокий эффект». Централизованы следующие функции: управление СТМ , внешняя экономическая деятельность (ВЭД), логистика (единый распределительный центр), ИТ-инфраструктура и коммуникационный центр.

Сейчас союз объединяет 12 региональных розничных сетей, более 1600 магазинов с совокупным годовым оборотом более 40 млрд руб. К 2022 году товарооборот объединения достиг 1 млрд руб., по планам, через год он должен вырасти еще на 50%.

В 2021 году динамика продаж СТМ увеличилась до 38%. В портфеле компании – 12 торговых марок, 600 SKU. В планах на 2022 год – увеличить продажи СТМ еще на 24%.

По итогам ВЭД заключено 19 контрактов с компаниями из 14 стран, доля ВЭД в товарообороте составляет 20%.

VT3_6797.jpg

В рамках конференции состоялась панельная дискуссия на тему «Цели вступления в « Дрогери союз», результаты для своей сети, видение развития», в которой приняли участие первые лица сетей: Дмитрий Калачев («Впрок»), Андрей Коровин («Парфюм-Лидер»), Андрей Лагунов (LAMEL), Ольга Маркова («Новэкс»), Александр Мартьянов («Семь+Я»).

Аналитики и эксперты рассказали о трендах парфюмерно-косметического рынка, особенностях покупательского поведения, data-driven-подходе к управлению взаимоотношениями с клиентами, роли уникальных товаров в развитии конкурентоспособности сети, как сделать марку, которая нужна потребителю, и какая упаковка сама продает товар. Были обсуждены преимущества работы игроков рынка с «Дрогери союзом».

 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами