Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
До Х юбилейного форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY — Форума DIY», организаторами которого выступают агентство INFOLine и дирекция выставки MosBuild, остается несколько дней. 29 марта в МВЦ «Крокус Экспо» (Москва) участники отрасли встретятся, чтобы обсудить непростую тему: «Рынок строительно-отделочных материалов и торговли DIY – новая эпоха и новая реальность».
Подать заявку на участие в форуме.
Стартовой пленарной дискуссией по традиции станет диалог топ-менеджеров крупнейших DIY-ритейлеров. Основные вопросы, вошедшие в повестку этой встречи:
- Как изменился рынок DIY после 24 февраля 2022? Когда завершится ажиотажный спрос?
- Что нового в работе торговых сетей DIY с поставщиками?
- Скорость принятия решений и цена ошибки резко возросли. Как выстроить эффективный диалог с поставщиками и партнерами?
- Меморандум взаимоотношений участников рынка. Готова ли отрасль к саморегулированию?
- Прогнозы на 2022 год. Как отразиться на DIY ритейле падение платежеспособного спроса на фоне высоких ставок по кредитам и общего снижения уровня жизни в стране?
В диалоге примут участие:
- Евгений Мовчан, генеральный директор СТД «Петрович»,
- Марина Фытова, заместитель генерального директора Leroy Merlin,
- Мария Евневич, член совета директоров сети «Максидом»,
- Виктор Кузнецов, основатель компании «ВсеИнструменты»,
- Владимир Гурьев, президент торгового дома «Вимос»,
- Анна Карпова, директор по развитию бизнеса Ozon,
- Юрий Ксенафонтов, коммерческий директор «Бауцентра».
«Сейчас мало верится, что перемены могут привести к лучшему, – комментирует текущий момент Юрий Ксенафонтов. – Но история показывает, что каждый кризис становился временем возможностей для тех, кто сохранял уверенный взгляд в будущее. Мир никогда не будет прежним, но он будет!
Люди продолжат жить в домах, квартирах, ходить на работу в офисы, отдыхать на дачах. И мы способны помочь им сохранить привычное качество жизни. Очевидно, что без импортозамещения в текущей ситуации не обойтись. Мы не были к этому готовы, но мы уже работаем, чтобы обеспечить актуальный ассортимент по адекватным ценам. Мы открыты для изменений и верим, что при таком подходе они могут стать шагом вперед».
Подписывайтесь на #ForumDIY, чтобы быть в курсе главных новостей.
Добавим, что на фоне сегодняшней турбулентности специалисты INFOLine запустили новую ежедневную услугу – Тематические новости «Новая экономическая парадигма – НЭП 2.0». Услуга предоставляется двумя ежедневными выпусками:
I. Новая экономическая парадигма – НЭП 2.0 (Макроэкономические события)
- Основные макроэкономические показатели
- Внешние ограничительные меры
- Внутренние ограничительные меры
- Новые цифровые решения
- Изменения в финансовой сфере
II. Новая экономическая парадигма – НЭП 2.0 (Отраслевые события)
! Важно: в наших выпусках – только самая актуальная повестка дня. В режиме реального времени мы отслеживаем текущую геополитическую и экономическую ситуацию, а также вводимые санкции и контрсанкции.
Источники информации:
- эксклюзивные материалы, обнародованные компаниями, работающими на российском рынке;
- материалы закрытых баз новостной ленты агентства РБК, Интерфакс, ПРАЙМ, Expert.ru, газет «Ведомости», «Коммерсант», Forbes и т. п.;
- официальные документы Правительства РФ, федеральных и региональных органов власти (министерств, администраций и др.);
- материалы зарубежных и российских экспертных и аналитических центров;
- публикации в деловых и отраслевых СМИ, материалы новостных лент информационных агентств;
- отраслевые порталы.
Всем клиентам INFOLine услуга предоставляется БЕСПЛАТНО на период кризиса.
Запросить тестовую подписку на Тематические новости «Новая экономическая парадигма – НЭП 2.0».
Наши контакты:
+7(495) 772-7640, +7(812) 322-6848, retail@infoline.spb.ru.
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?