Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В апреле этого года компания ФТО стала партнером Yandex Cloud. ИТ-компания предлагает проекты на технологической платформе Data Platform.
Data Platform – набор сервисов по работе с данными, который позволяет построить полный контур аналитической платформы не выходя за рамки экосистемы. Платформа имеет технологии для построения КХД (DWH), инструменты ETL и визуализации, а также множество вспомогательных технологий.
Одно из главных преимуществ данной BI-платформы – это установка всех элементов в облака Yandex. Такая схема упрощает администрирование и решение вопросов с покупкой серверов (которые на данный момент времени приобретать сложно и не выгодно). Все облака Yandex физически и юридически находятся в России. Это обеспечивает надежную защиту для хранения персональных данных.
«ФТО четыре года работает в направлении BI, внедряет и дорабатывает аналитические платформы. Все это время мы сотрудничали с западными вендорами. Однако, после их официальной приостановки деятельности в России, вынуждены искать варианты российских BI-систем. Yandex – сильный технологический вендор, который ориентирован на развитие партнерской сети, имеет дорожную карту по развитию продуктов», – прокомментировал выбор платформы руководитель практики BI ФТО Сергей Фенцель.
ФТО рекомендует всем компаниям, рассматривающим варианты импортозамещения в бизнес-аналитике, заказать пилотный проект, чтобы познакомиться с платформой и ощутить все преимущества системы. Пользуйтесь аналитической отчётностью, а ФТО и Yandex позаботятся о безопасности ваших данных.
Подробнее о преимуществах платформы читайте на сайте Yandex Cloud.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?