• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
810

Поделиться

«Вкусно — и точка» объявляет о запуске новой серии в линейке Супер Бокса, которая станет приятным сюрпризом для молодежной аудитории сети: героями выступят полюбившаяся всему миру Хеллоу Китти и ее друзья. А также в рамках акции бренд разыграет поездку в Китай в парк развлечений Hello Kitty и множество других призов. С сегодняшнего дня новые Супер Боксы доступны во всех предприятиях «Вкусно — и точка» в России, а также в меню доставки и в мобильном приложении.

Супер Бокс с Хеллоу Китти (4).jpg

Помимо Комбо Обеда в Супер Бокс войдут 8 ярких клипс, которыми можно кастомизировать обувь и сумки, закрепив на шнурках или ручках. Героями стали Китти, пингвиненок Бадц, собачка Помпомпурин, двойняшки Кики и Лала, лягушонок Кероппи и кролики Куроми и Мелоди. Также среди всех клипс покупатели смогут найти особо редкую Китти — светящуюся в темноте. Уникальный мерч был разработан и произведен российским поставщиком специально для «Вкусно — и точка».

Супер Бокс доступен в двух форматах: «для тебя» и Биг Супер Бокс. В наборы войдут одна клипса и любимые блюда гостей: Гамбургер, Чизбургер или Чикенбургер, Картофель Фри, пирожок, а также молочный коктейль, газированный или холодный напиток на выбор. В Биг Супер Боксе гостям также доступны Наггетсы. За дополнительную плату маленькие порции в наборах можно увеличить до средних, а бургеры изменить на Биг Хит, Чикен Премьер, Двойной Чизбургер или Чикен Хит.

В этом году Хеллоу Китти празднует юбилей: этот очаровательный персонаж появился на свет 1 ноября 1974 года, когда его впервые нарисовала художница Юко Симидзу, вдохновившись японской традицией «каваий». С тех пор Китти завоевала мировую любовь, став настоящим поп-культурным феноменом.

Примечательно, что даже спустя десятилетия большинство деталей в образе персонажа остались неизменными: черные глазки-пуговки, желтый носик, шесть усиков и бантик на правом ухе.

«Хеллоу Китти родилась как персонаж аниме-сериалов, но благодаря невероятной популярности оказала сильнейшее влияние на дизайн и искусство: модные дома выпускают коллекции одежды и обуви с изображением Китти и ее друзей, популярные бренды из других отраслей разрабатывают бытовую технику, канцелярию и товары для дома, а авиалинии и вовсе  запускают тематические рейсы в ее честь. Теперь этот культовый персонаж станет и частью истории «Вкусно — и точка»: клипсы с Китти позволят нашим молодым гостям выделяться в толпе и выражать свой неповторимый стиль и эмоции», — отметила Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно — и точка».

Клипсы в Супер Боксе с Хеллоу Китти (11).JPG

С 1 июля «Вкусно — и точка» также запускает конкурс: собирая клипсы, гости получают шанс выиграть промокоды и ценные призы с изображением Хеллоу Китти и ее друзей. Коллекция из 8 разных клипс позволит поучаствовать в розыгрыше поездки в Китай на двоих. Подробности по ссылке.

Появление Хеллоу Китти в Супер Боксах особенно ярко отмечают во флагмане сети в Москве: утром 20 июня предприятие «Вкусно — и точка» на Большой Бронной полностью изменило внешний вид и стало неоново-розовым. 

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами