Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Следуя тренду на здоровый образ жизни, на АО «Эссен Продакшн АГ» акцентировали внимание на значимых элементах дизайна упаковки кетчупа без сахара и крахмала.
Тренд на здоровое питание в России развивается. Так, согласно данным исследовательского холдинга «Ромир», в пользу здорового питания высказываются 79% респондентов. Агентство IQ Nielsen приводит данные за 2022 год, согласно которым тренду на здоровый образ жизни следуют 58% покупателей. При выборе продуктов питания они отдают предпочтение товарам с полезными добавками и натуральными ингредиентами.
АО «Эссен Продакшн АГ» следует трендам на здоровое питание. В соответствии с этими тенденциями, на предприятии доработали и изменили дизайн упаковки кетчупа «Махеевъ» без сахара и крахмала. Общее стилевое решение стало контрастнее, внимание потребителя акцентируется на самых значимых по смыслу информационных элементах.
Что изменилось на упаковке?
-
0% увеличили и сделали основным «говорящим» элементом;
-
слово «Томатный» на упаковке привлекает внимание;
-
зона с логотипом визуально упрощена: песочный цвет фона заменен на белый, и теперь логотип «Махеевъ» лучше считывается;
-
добавлена информация о том, что в продукте меньше калорий, чем в классическом кетчупе, и о наличии пищевых волокон.
Благодаря внесенным изменениям дизайн упаковки стал более заметным. Кроме того, пометка, что кетчуп «Махеевъ» без сахара и крахмала одобрен Российской диабетической ассоциацией, повышает степень доверия потребителей к продукту. Кетчуп без сахара и крахмала выделяется на полке среди общей выкладки и привлекает внимание.
Руководитель департамента дизайна и упаковки АО «Эссен Продакшн АГ» Эдуард Ковальчук объясняет:
– Главной нашей идеей было сделать так, чтобы этот кетчуп сразу визуально выделялся на полке и обращал на себя внимание. Чтобы он был более заметным для тех людей, которые по той или иной причине ограничивают количество углеводов в своем рационе. Это не только люди, которые живут с сахарным диабетом, но и те, кто придерживается здорового образа жизни из профилактических соображений. Мы хотели увеличить заметность продукта на полке для всех потребителей. Поэтому поэкспериментировали: усилили его визуальное отличие от остальных продуктов «Махеевъ».
СПРАВКА О КОМПАНИИ
Компания АО «Эссен Продакшн АГ» – один из крупнейших производителей продуктов питания в России. Ее оборот за 2022 год составил 42,4 млрд рублей, объем налоговых отчислений в бюджеты разных уровней достиг 4,15 млрд рублей. Основные подразделения компании: ТМ «Махеевъ» (соусно-бакалейное производство), фабрика Essen (кондитерское производство), департамент коммерческой недвижимости АО «Эссен Продакшн АГ», управляющий 39 торговыми центрами в 27 городах России. Производственно-складские площади АО «Эссен Продакшн АГ» – это почти 95 тыс. кв. м. АО «Эссен Продакшн АГ» ежегодно производит около 272 тыс. тонн готовой продукции, в ассортименте более 350 видов SKU. Продукция реализуется по всей России в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, в 36 странах ближнего и дальнего зарубежья. Штат компании превышает 2 тыс. сотрудников.
«Эссен Продакшн АГ» – лидер по производительности труда в пищевой промышленности России. Продукция компании регулярно получает высочайшие оценки российских и международных премий. В 2022 году ТМ «Махеевъ» стала победителем конкурса «Инновационный продукт» в рамках Недели закупок сетей на Неве – 2022 и выставки «Белые ночи» – золотая медаль (Джем «Клубничный без сахара» в номинации «Инновации в составе продукта, инновации в удобстве потребления»), кубок «Товар года» (ТМ «Даёжъ» («Выбор и доверие поколения тинейджеров»), ТМ Q (Новинка. «За самый стремительный рост объема продаж вафельных конфет в коробке»), ТМ Cho Ko-Te («Доверие мам и малышей в категории отечественные конфеты»)), майонез ТМ «Махеевъ» возглавил рейтинг «Любимые бренды россиян». Продукция получила несколько золотых и серебряных медалей на международном конкурсе «Лучший продукт – 2022» в рамках «Продэкспо-2022» и «Продукт года – 2022» в рамках выставки World Food – 2022. Генеральный директор АО «Эссен Продакшн АГ» – Барышев Леонид Анатольевич.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.