Декоративное изображение
648

Поделиться

Перед Международным женским днем мужчины по традиции сметают с прилавков цветы и конфеты. Но обсуждать грядущие покупки подарков и планы на вечер предпочитают задолго до праздника. Какие слова, ассоциирующиеся с 8 марта, чаще всего встречались в мессенджерах, выяснил онлайн-сервис Wazzup. Мониторинг проводился с середины по конец февраля в Whatsapp и Телеграмм. Были проанализированы переписки 20 тысяч человек. 

«Тюльпаны» еще три недели назад упоминали в онлайн-разговорах почти вдвое реже, чем под конец последнего зимнего месяца — 868 и 1662 раза соответственно. Куда чаще в беседах фигурировало существительное «цветок»: пик его написания пришелся на 14 февраля — около 6 тысяч раз. Впрочем, на эту дату выпадает День всех влюбленных. Спустя две недели слово использовали уже в два раза реже — почти 3 тысячи раз. Возможно, дело в символическом значении: в праздник весны и женственности принято дарить не абы какие цветы, а тюльпаны и мимозу. Хотя последней в чатах, увы, замечено не было.

Совсем немного россияне говорили про «ресторан», в который поведут даму сердца — в среднем 117 раз в день. Подумывали, какое закажут «вино», «винишко» или «просекко» — в среднем 272, 2,6 и 5,1 раза в день соответственно. Такая скромность, пожалуй, не удивительна. Ведь в России 8 марта, в отличие от того же 14 февраля, — праздник больше семейный, когда хочется порадовать не только возлюбленную, но и маму, бабушку, сестру, других близких и родственниц и собраться вместе в уютной обстановке за общим столом.

Очень старательно и активно сильная половина человечества выбирала дамам презент. Да так, что слово «подарок» в переписках ежедневно в течение месяца встречалось по несколько десятков тысяч раз. Для сравнения: 12 февраля его набрали 29,9 тысячи раз, а 29 февраля — 41,1 тысячи раз. В основном удивить женщин планировали, приобретя «сертификат» (в среднем около 2 тысяч упоминаний в день) или популярный нынче фен-стайлер (в среднем чуть больше 550 упоминаний в день). Намеревались даже потратится на «бриллианты» — 30,8 упоминания в день. 

В целом праздника ждали, очевидно, с удовольствием и нетерпением, ведь соответствующее существительное в начальной форме употребляли без преувеличения по 100 раз на дню. Столь же часто фигурировала в переписках и сама дата «8 марта».

Интервью

Декоративное изображение

Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»

Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами