Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В аккаунтах компании в соцсетях будет размещена информация о здоровом питании.
В преддверии Международного дня заботы о себе Х5 Group совместно с проектом Роспотребнадзора «Здоровое питание» проводит серию образовательных мероприятий в рамках специального проекта «Ты то, что ты ешь». Задача спецпроекта – в доступной и понятной форме донести ключевые правила здорового питания до широкой аудитории, создать эффективную мотивацию к изменению своих привычек в позитивную сторону.
Пилотной активностью в рамках спецпроекта «Ты то, что ты ешь» станет размещение познавательных карточек-инфографик с информацией от экспертов проекта «Здоровое питание» о пользе молочных продуктов в аккаунтах Х5 Group и Фонда «Выручаем». В дальнейшем карточки-инфографики будут разработаны по всем категориям полезных продуктов и распространены среди подписчиков Х5 Group.
«Мы рады, что наш давний партнер X5 Group поддерживает и масштабирует спецпроект «Ты то, что ты ешь». Одна из важных задач – охватить полезной информацией о здоровом питании как можно большее количество людей всех возрастов, и соцсети, пожалуй, самый подходящий инструмент для этого. Кроме того, 2024 год посвящен семейным ценностям, и наш спецпроект призван подчеркнуть значимость объединения всех членов семьи за общим столом со вкусными и полезными блюдами, приготовленными по традиционным рецептам», – комментирует эксперт Роспотребнадзора, заместитель руководителя ФБУЗ «Центр гигиенического образования населения», информационный куратор проекта «Здоровое питание» Екатерина Головкова.
В планах по развитию проекта – интеграция материалов «Ты то, что ты ешь», разработанных экспертами Роспотребнадзора, в совместную школьную программу проекта Роспотребнадзора «Здоровое питание» и ТС «Пятерочка» «Школа питания» для учеников 1–11-х классов в новом учебном году. Главная цель программы – научить детей заботиться о себе и следовать принципам здорового и сбалансированного питания. В 2024 году обучение прошли более 28 000 школьников из более чем 60 регионов России.
Здоровье покупателей и сотрудников Х5 – одна из ключевых задач реализации стратегии устойчивого развития компании. Так, в 2024 году был создан благотворительный фонд Х5 Group «Выручаем», ряд программ которого посвящен популяризации принципов ЗОЖ, правильному питанию и благополучию людей.
Больше информации - на сайте здоровое-питание.рф и на страницах проекта Роспотребнадзора «Здоровое питание» ВКонтакте, Одноклассники и в Telegram-канале.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?