Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сегодня женщина реализует себя в нескольких сферах сразу: в карьере, семье, отношениях, хобби — и зачастую вынуждена играть роли, которые определяют ее внешний вид, слова и поступки. В новой рекламной кампании «Твоя истинная красота» ИЛЬ ДЕ БОТЭ напоминает, что все девушки свободны создавать свой образ, каким они сами хотят его видеть.
Главная идея проекта — женщина может выражать себя так, как ей самой хочется — адресована каждой, вне зависимости от возраста и статуса. Только она решает, как выглядеть и чувствовать себя в каждый момент жизни. Лицами кампании стали три модели разных поколений. Все они — воплощение смелости быть честной с собой и окружающими. Слоганы, перечеркнутые и дописанные помадой, — символ позиции женщины, которая не боится выйти за рамки чужих ожиданий. Уникальность и внутренняя сила есть в каждой, а косметика и парфюмерия — инструменты, которые помогают подчеркнуть индивидуальность и создать настроение на день.
Первый образ отражает девушку, которая любит быть в центре внимания и умеет наслаждаться временем, проведенным наедине с собой. Она осознает ценность удовольствия от жизни и слышит внутреннее «я» — ей не нужно притворяться, чтобы нравиться себе. Второй образ — символ женщины, которая четко знает, к чему стремится. Она выбирает стабильность и силу духа, имеет внутреннюю опору и способна справляться с вызовами. Третий образ стал олицетворением женщины, которая остается собой в любых обстоятельствах, отвергая навязанные шаблоны. Ее главные принципы — настоящие эмоции, искренние чувства и комфорт.
Уход за собой, макияж, укладка и парфюмерия — все это не про стремление соответствовать стандартам и ролям, а про возможность создавать свое настроение и самовыражаться. Рекламная кампания «Твоя истинная красота» наполнена дерзкой тональностью и неукротимыми образами — каждая женщина сможет здесь увидеть себя. ИЛЬ ДЕ БОТЭ — место, где она найдет свой истинный, неповторимый образ и ощутит настоящее удовольствие от заботы о себе.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?