Декоративное изображение
1 312

Поделиться

В июне в рамках деловой программы недели закупок сетей на Неве Neva Buyers Week состоялся конкурс потребительских товаров в номинациях «Инновационный продукт», «Продукт для здорового образа жизни», «Наша марка» и «Выбор сетей».

В течение двух дней члены экспертной комиссии изучали предоставленные участниками образцы товаров, проверяли заявленные органолептические свойства, качество, актуальность и инновационность ассортимента. Лучшие товары каждой номинаций были отмечены дипломами и медалями.

Победителем конкурса в номинации «Продукты для здорового образа жизни» стала новинка компании TSC FOOD PRODUCTS RU - Творожные драже Milino в йогуртовой глазури.

Драже Milino – уникальный для российского рынка продукт, объединяющий в себе вкус, пользу и функциональные свойства.

В основе изделия традиционный кисломолочный продукт народов Азии (курут — прессованный сушеный творог), адаптированный под вкусовые предпочтения широкой аудитории. Издревле кочевые народы брали его в дорогу, потому что он отлично утоляет голод, давая длительное насыщение, помогает переносить жару, облегчает симптомы укачивания, смягчает токсикоз, укрепляет кости и иммунитет.

Еще больше пользы и нежный вкус продукту добавляет глазурь с натуральным йогуртом с цельным молоком и лактобактериями.

Творожные драже богаты витаминами А, В, С и D, а также кальцием. Содержание белка в одной порции (40г) – 10% от Средней Суточной Потребности согласно ТР ТС 022/2011.

В качестве знака отличия Творожные драже Milino в йогуртовой глазури получили диплом и золотую медаль.

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами