Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В июне в рамках деловой программы недели закупок сетей на Неве Neva Buyers Week состоялся конкурс потребительских товаров в номинациях «Инновационный продукт», «Продукт для здорового образа жизни», «Наша марка» и «Выбор сетей».
В течение двух дней члены экспертной комиссии изучали предоставленные участниками образцы товаров, проверяли заявленные органолептические свойства, качество, актуальность и инновационность ассортимента. Лучшие товары каждой номинаций были отмечены дипломами и медалями.
Победителем конкурса в номинации «Продукты для здорового образа жизни» стала новинка компании TSC FOOD PRODUCTS RU - Творожные драже Milino в йогуртовой глазури.
Драже Milino – уникальный для российского рынка продукт, объединяющий в себе вкус, пользу и функциональные свойства.
В основе изделия традиционный кисломолочный продукт народов Азии (курут — прессованный сушеный творог), адаптированный под вкусовые предпочтения широкой аудитории. Издревле кочевые народы брали его в дорогу, потому что он отлично утоляет голод, давая длительное насыщение, помогает переносить жару, облегчает симптомы укачивания, смягчает токсикоз, укрепляет кости и иммунитет.
Еще больше пользы и нежный вкус продукту добавляет глазурь с натуральным йогуртом с цельным молоком и лактобактериями.
Творожные драже богаты витаминами А, В, С и D, а также кальцием. Содержание белка в одной порции (40г) – 10% от Средней Суточной Потребности согласно ТР ТС 022/2011.
В качестве знака отличия Творожные драже Milino в йогуртовой глазури получили диплом и золотую медаль.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.