Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Турбулентность потребительского рынка, тренды и прогнозы обсудят в блоке мероприятий для категорийных директоров
8 июня 2022 года в рамках блока мероприятий для категорийных директоров и отраслевых специалистов «Дорожная карта FMCG в условиях неопределенности рынка» состоится экспертная сессия «Турбулентность потребительского рынка — тренды и прогнозы. Поведение покупателей — хаос или управляемый процесс? Как оседлать волну неопределенности». Встреча пройдет в зале «Ритейл» с 10:00 до 11:30 на площадке форума «Неделя Российского Ритейла».
Эксперты обсудят тренды и сделают прогнозы рынка и ритейла; расскажут, является ли статистика последних месяцев отражением реальности; как ведут себя потребители; какие заблуждения ритейла могут быть губительны для бизнеса, а также обсудят два взгляда: ритейл vs производитель.
Модераторами мероприятия выступят Татьяна Кондратьева, эксперт, Советник Председателя Правления Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла и Лидия Макшейн, эксперт FoodTech и ЗОЖ в ритейле, независимый директор.
Свои доклады представят:
- Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), член Совета Европейской конфедерации маркетинга (ЕМС). Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ;
- Иван Федяков, генеральный директор и основатель «INFOLine»;
- Галина Ящук, Директор по маркетингу Auchan Retail;
- Андрей Дальнов, руководитель Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка;
- Елена Матвеева, Коммерческий Директор ТС «Перекресток Впрок»;
- Дарья Лащенко, Заместитель Генерального директора по маркетингу компании «Дамате» и
- Владислав Чебурашкин, Учредитель «Братья Чебурашкины. Семейная ферма».
Форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» пройдет с 6 по 9 июня в Центре международной торговли и соберет на одной площадке руководителей органов власти в сфере торговли, менеджмент ведущих торговых сетей, байеров, производителей, поставщиков, представителей банковской сферы, аналитиков и экспертов в сфере ритейла.
Среди партнеров «Недели Российского Ритейла»: X5 Group (Стратегический партнер), Сбер (Платиновый партнер), Магнит и Агентство стратегического развития города Москвы (Золотые партнеры), НСПК (Партнер Финтех), Почта России (Генеральный партнер ECOM), Стоп-Табак (Генеральный партнер AITF), Кубань-Вино (Генеральный партнер Wine), Profindustry (Генеральный партнер Retail Week Awards) и Ак Барс Банк.
Также Форум поддерживают: Aquanika, FM Logistic, Газпромбанк, Лента, Ozon fresh , Утконос, Велком, Green Fish, Дамате, «Листок жизни», Grass, Sanitelle, Сколково и Роскачество.
Организаторами форума являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла. Для того чтобы принять участие, необходимо пройти регистрацию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать подходящий пакет участника и оформить его на своё имя. Подтверждение придёт на указанную электронную почту.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.