Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Tubex Aluminium Tubes представляет Blue Tube Evo – первую алюминиевую тубу, созданную из 95% вторичного алюминия
Компания Tubex Aluminium Tubes, подразделение Tubex Group и мировой лидер в индустрии алюминиевой упаковки, запускает еще один инновационный продукт к уже ранее выпущенной серии Blue Tube: тубу Blue Tube Evo, созданную по новой модели циркулярной экономики из 95% переработанных отходов конечного потребления (PCR – post-consumer recycled).
Экологичность упаковки становится все более важным фактором для участников рынка – потребители, ритейлеры и производители все чаще ищут решения в упаковке, которые могли бы значительно снизить негативное влияние на окружающую среду, сохраняя при этом функциональные качества. Осознавая масштаб данной проблемы и ее стратегическое значение, компания Tubex Aluminium Tubes запустила инициативу по эко-инновациям, которая была интегрирована во все аспекты операционной деятельности. Благодаря этой инициативе в 2019 году был запущен новый экологичный бренд Blue Tube. Ассортимент линейки состоит исключительно из алюминиевых туб, изготовленных из 100% переработанного алюминия. Первая серия этого бренда, Blue Tube, была изготовлена полностью из отходов алюминия промышленного производства (100% PIR – post-industrial recycled) и имела невероятный успех у игроков мирового FMCG-сектора, включая таких гигантов как подразделение Beauty Care компании Henkel AG & Co. KGaA – мирового лидера в области косметики, стирки, домашнего ухода и клеевых технологий.
Новая туба Blue Tube Evo продолжает эко-линейку компании. Этот новейший продукт был разработан по модели циркулярной экономики, туба не только изготовлена из 95% отходов конечного потребления, но и может содержать на 15% меньше алюминия, что делает ее более легкой. Облегченный вариант тубы, а именно её легкая сминаемость, позволяет извлекать из неё продукт почти без остатка, а высокий показатель качества циркулярности материала (MCI) выше 93%. Показатель MCI, разработанный Фондом Эллен МакАртур, учитывает, как часто и насколько эффективно материал может быть переработан. Следовательно, чем выше доля переработанных и перерабатываемых материалов, тем выше показатель циркулярности.
Tubex поручил глобальной консалтинговой фирме по окружающей среде Quantis провести оценку жизненного цикла, оценить экологический след алюминиевых туб и качество циркулярности продукта. Согласно данным исследования, Tubex Aluminium Tubes смогли снизить выбросы CO2 на 40% благодаря выпуску серии алюминиевых туб Blue Tube Evo, а также благодаря использованию интегрированного подхода к эко-дизайну и PCR. Компания увеличила циркулярность не только за счет производства тубы, 100% пригодной для полной переработки, но также за счет её состава на 95% из отходов алюминия конечного потребления, что также снижает негативное влияние на окружающую среду. Команда Tubex Aluminium Tubes в настоящее время работает над сертификацией полной прослеживаемости своей цепочки поставок, чтобы точно определять источник материалов PCR.
Трансформация процессов под текущие экологические потребности
Запуск подобных инноваций иллюстрирует стремление Tubex Aluminium Tubes к снижению воздействия своей продукции на окружающую среду без изменения ее функциональных качеств. Согласно европейской директиве 2018/852 об упаковке и отходах, 50% алюминиевой упаковки должно подлежать переработке к 2025 году, и 60% – к 2030 году, и продукция Tubex Aluminium Tubes обеспечивает компаниям фармацевтической, косметической, пищевой и промышленной отраслей конкретное и актуальное решение этой задачи.
«Blue Tube Evo – это результат глубокого и успешного процесса трансформации в Tubex Aluminium Tubes, который всецело обязывает нас укреплять и развивать как наш опыт, так и научно-исследовательский потенциал в области алюминиевых туб, разворачивать стратегическое партнерство и, наконец, расширять глобальное присутствие Tubex Aluminium Tubes, – отмечает генеральный директор Tubex Aluminium Tubes Тьерри Биту (Thierry Bitout). Эта новая алюминиевая упаковка отвечает текущим потребностям наших клиентов, которые хотят следовать тенденции «Зелёной экономики» уже сегодня – заботиться о природе, использовать материалы вторичной переработки, снизить количество отходов и т. д.».
Развитие бренда Blue Tube стало возможным благодаря новаторской стратегии реорганизации в Tubex Group. Д-р Корнелиус Групп (Cornelius Grupp), генеральный директор и владелец Tubex Group, объясняет: «Я очень горд представить наши новые продукты, которые демонстрируют успех стратегии дифференциации, с двумя нашими ведущими упаковочными подразделениями, специализирующимися на алюминиевых тубах и аэрозольных баллончиках. Эта работа по преобразованию, проведенная за последние два года, позволила нам вступить в новую эру и стать мировым лидером в упаковке алюминиевых туб».
О Tubex Aluminium Tubes
Tubex Aluminium Tubes входит в состав Tubex Group и является частью холдинга CAG Group, который насчитывает 8 400 сотрудников по всему миру. Tubex Aluminium Tubes специализируется на производстве алюминиевых туб для косметической, фармацевтической, пищевой и промышленной отраслей. Компания, в которой работает 1000 человек, представлена в 7 странах, работает на 76 рынках и имеет портфель из 650 клиентов по всему миру.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?