Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В каталоге магазина дизайнерских товаров DesignBoom — новая посуда. В этот раз в центре внимания оказались эко-пластик, цветное стекло и фарфор с сюжетом из самой известной сказки для взрослых.
Кувшины Dolcevita Balloon от Guzzini: экологичный пластик
Серия Dolcevita Balloon состоит из шести ярких кувшинов классической формы. Особенными их делает необычный материал — биопластик. Использование экологичного сырья — одна из характерных особенностей Guzzini и линейка Balloon не стала исключением. В отличие от полимеров, производимых из нефтепродуктов, биопластик делают из растительных отходов, которые остаются при переработке кукурузы и сахарного тростника. Такое сырье — это возобновляемый материал, производство которого не истощает ресурсы планеты.
Бокалы и стаканы Rainbow от Easy Life: цветной минимализм
Однотонное цветное стекло — один из ярких трендов этого года, а линейка Rainbow итальянского бренда Easy Life прекрасно его иллюстрирует. В нее вошли бокалы и стаканы голубого, зеленого и розового цветов. Посуда получилась очень сбалансированной и гармоничной: она не выглядит скучно благодаря красивым оттенкам стекла, и в то же время лишена какой-либо чрезмерности.
Барное стекло Fun Classy от Pozzi Milano: остроумная готика
Pozzi Milano — новый европейский бренд в ассортименте DesignBoom, а Fun Classy — большая и стильная коллекция барного стекла, в которую вошли бокалы, фужеры, стаканы и креманки. Дизайн вызывает ассоциации с готическим стилем — благодаря вытянутым формам, темным оттенкам и общему ощущению торжественности. При этом бокалы выглядят вполне актуально и будут абсолютно уместны в современных интерьерах.
Фарфор «Маленький принц» от MiraclePot: философская сказка
Небольшая керамическая мастерская MiraclePot специализируется на создании фарфоровой посуды, а фирменным знаком бренда можно назвать необычную «мятую» фактуру изделий. Серия «Маленький принц» тоже выполнена в этом стиле, а каждый предмет украшен золотой росписью — главный герой сказки и его друг Лис на фоне звёзд. Исследователи трендов называют подобный дизайн «подчеркнуто несовершенным» и утверждают, что он находится на пике популярности. Ну а отсылка к сказке Антуана де Сент-Экзюпери добавляет коллекции настроения и смысла.
Эти и другие новинки уже доступны на сайте designboom.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?