Декоративное изображение
3 485

Поделиться

ЦРПТ, оператор системы маркировки Честный ЗНАК, проведет шесть масштабных конференций по маркировке всех товарных групп с 19 по 28 мая.

На онлайн-конференциях «PRO Маркировку» выступят представители госорганов, ключевые эксперты ЦРПТ, а также компании-лидеры отрасли и разработчики технологических решений.

Так, спикеры от Минпромторга, Роспотребнадзора, Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы расскажут о нововведениях, правах и обязанностях участников рынка, о контрольно-надзорной деятельности в сфере маркировки товаров, автоматизации налогового контроля в 2020 году и об особенностях импорта маркированных товаров.

Производители товаров, дистрибьюторы и сетевой ритейл расскажут о том, как маркированная продукция будет массово поставляться в розницу, как производителям работать во время переходного периода, пока идет эксперимент, но не вступила в силу обязательная маркировка, а также как правильно работать с немаркированной продукцией. Сетевые ритейлеры поделятся опытом запуска маркировки в магазинах.

Технологические партнеры ответят на все вопросы о кассах, сканерах, программном обеспечении, электронном документообороте для маркировки.

Среди участников и спикеров — JTI Россия, ГК Мегаполис, Х5 Retail Group, БиЭмДжей – Логистикс, Л`Этуаль, НТС «Градиент», Эф.Эс. Макензи, Yokohama и многие другие.

Слушатели конференций смогут прислать свои вопросы заранее в письменном виде или даже записать видео-вопрос, который будет озвучен в прямом эфире.

Регистрируйтесь на конференции по интересующим вас темам и задавайте ваши вопросы.

  • 19 мая Маркировка лекарств 2020
Программа и регистрация
  • 20 мая Маркировка обуви и легпрома 2020
Программа и регистрация
  • 21 мая Маркировка молока и воды 2020
Программа и регистрация
  • 26 мая Маркировка табака 2020
Программа и регистрация
  • 27 мая Маркировка шин и покрышек 2020
Программа и регистрация
  • 28 мая Маркировка духов и туалетной воды 2020
Программа и регистрация

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами