Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Команда PRTV.SU на регулярной основе проводит исследования по теме применения цифрового контента, Digital Signage и персонализированного слайд-шоу в ритейле, и мы охотно делимся результатами наработок и исследований.
Согласно данным портала Digital Signage Today, цифровые вывески увеличивают поток покупателей более чем на 17%. Яркие, красочные, динамичные цифровые экраны привлекают и фиксируют внимание на товарах. Цифровой контент отличного качества, видео и стильные изображения, гораздо лучше демонстрируют ассортимент продукции.
Позитивный опыт покупателя, от посещения магазина, оказывает влияние на получения прибыли ритейлерами. По итогам опроса Forbes -
90% покупателей считают, что положительные эмоции побуждают вновь посетить место, которое их вызвало.
При этом, 65% людей считают, что они, вероятно, будут тратить больше. Потребители продолжают посещать оффлайн магазины, желая выходить в люди, получать новые впечатления и эмоции, возможность оценить вещь или продукты в реальности, в некотором смысле, выйти в общество, совместить шопинг с походом в кафе, салон красоты или ногтевого сервиса, общением с друзьями и близкими.
Future Stores провел опрос среди ритейлеров на развитых рынках, ниже представлены основные результаты опроса -
- 94% ритейлеров используют цифровые вывески для улучшения покупательского опыта в магазинах;
- 45% ритейлеров считают, что отстройка от конкурентов основная причина, по которой им следует внедрить цифровые вывески;
- 51% - масштабируют персонализированный контент;
- 33% - утверждают, что им трудно адаптировать контент к поведению потребителей;
- 43% - считают цифровые вывески важными;
- 22% - часто используют цифровые вывески для обучения персонала и считают их незаменимыми в этой области;
- основное внимание уделяется цифровым вывескам, ориентированным на потребителя.
Таким образом, мы видим, что мировой опыт показывает сильные результаты от использования цифровых экранов и персонализированного контента.
Cервис PRTV.SU специализируется на интересных, персонализированных слайд-шоу для ритейла, более подробно можно ознакомиться по ссылке PRTV.
Будем рады видеть вас у нас на сайте www.prtv.su.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?