Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
830

Поделиться

Команда PRTV.SU на регулярной основе проводит исследования по теме применения цифрового контента, Digital Signage и персонализированного слайд-шоу в ритейле, и мы охотно делимся результатами наработок и исследований. 

Согласно данным портала Digital Signage Today, цифровые вывески увеличивают поток покупателей более чем на 17%. Яркие, красочные, динамичные цифровые экраны привлекают и фиксируют внимание на товарах. Цифровой контент отличного качества, видео и стильные изображения, гораздо лучше демонстрируют ассортимент продукции.

Позитивный опыт покупателя, от посещения магазина, оказывает влияние на получения прибыли ритейлерами. По итогам опроса Forbes -

90% покупателей считают, что положительные эмоции побуждают вновь посетить место, которое их вызвало.

При этом, 65% людей считают, что они, вероятно, будут тратить больше. Потребители продолжают посещать оффлайн магазины, желая выходить в люди, получать новые впечатления и эмоции, возможность оценить вещь или продукты в реальности, в некотором смысле, выйти в общество, совместить шопинг с походом в кафе, салон красоты или ногтевого сервиса, общением с друзьями и близкими.

 

Future Stores провел опрос среди ритейлеров на развитых рынках, ниже представлены основные результаты опроса - 

  • 94% ритейлеров используют цифровые вывески для улучшения покупательского опыта в магазинах;
  • 45% ритейлеров считают, что отстройка от конкурентов основная причина, по которой им следует внедрить цифровые вывески;
  • 51% - масштабируют персонализированный контент;
  • 33% - утверждают, что им трудно адаптировать контент к поведению потребителей;
  • 43% - считают цифровые вывески важными;
  • 22% - часто используют цифровые вывески для обучения персонала и считают их незаменимыми в этой области; 
  • основное внимание уделяется цифровым вывескам, ориентированным на потребителя. 

Таким образом, мы видим, что мировой опыт показывает сильные результаты от использования цифровых экранов и персонализированного контента. 

Cервис PRTV.SU специализируется на интересных, персонализированных слайд-шоу для ритейла, более подробно можно ознакомиться по ссылке PRTV.

Будем рады видеть вас у нас на сайте www.prtv.su.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами