Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
623

Поделиться

Команда PRTV.SU на регулярной основе публикует полезные статьи по теме применения в продуктовом ритейле таких маркетинговых и рекламных инструментов, как Digital Signage, цифровое слайд-шоу и цифровой контент. 

Если вы владелец продуктового магазина, вам нужно решать разнообразные задачи, связанные с маркетингом и рекламой. Результатом которых станут такие достижения, как - 

  • увеличение скорости продаж отдельных категорий продуктов, которые имеют ограниченный срок годности - овощи, фрукты, мясо, рыба;
  • повышение уровня осведомленности об СТМ (собственной торговой марке магазина);
  • оптимизация затрат на рекламу и персонал.

Все эти задачи успешно помогает решить цифровое слайд-шоу для продуктового магазина.

У слайд-шоу и цифрового контента есть ряд преимуществ в противовес бумажной рекламе -

  • легко вносить изменения в любые элементы слайда (фото, видео, названия, цены, вес, акции) и дополнительную информацию (погоду, ленту социальных сетей);
  • простой в управлении, он не нуждается в специально обученном персонале, любой сотрудник справится с актуализацией контента;
  • возможность внесения синхронных изменений на нескольких экранах;
  • экономит средства на разработку, печать новых рекламных материалов и содержание персонала. 

Рассмотрим различные варианты наполнения слайдов и деталей контента для разнообразных продуктов - мяса, рыбы, овощей, фруктов, выпечки, бакалеи, молочного отдела и напитков. 

Слайд-шоу для бакалеи, варианты слайдов - ассортимент макарон (спагетти, спиральки, рожки, ракушки, гнезда, вермишель), круп (рис, гречка, булгур, овсянка, пшено), консервов (горошек, сладкая кукуруза, рыбные консервы, тушенка). Рецепт и видео технологии приготовление ароматного плова. Элементы контента - фото и название продукта, стоимость, вес, проходящие акции, обратный счетчик (оставшееся до конца акции время). 

Слайд-шоу для рыбного отдела - отличный рекламный инструмент, чтобы привлечь внимание к рыбной продукции при помощи эффектных фотографий и видео. Разнообразные слайды для рекламы живой, охлажденной, мороженной, соленой рыбы, пресервов. Возможность продемонстрировать покупателю ассортимент (форель, треску, лосося, минтая, дорадо, скумбрию), стоимость продукции, описание, способов приготовления разнообразных, вкусных и полезных блюд из рыбы. А также дать познавательную для покупателя информацию, например, о разрешенных способах употребления рыбы и популярных блюдах.

Слайд-шоу для мясного отдела - оно как правило, включает рекламно-информационные слайды и отлично подходит для демонстрации ассортимента мясного отдела - говядины, свинины, телятины, баранины, индейки, курицы. Основные детали и элементы слайда - название продукта, цена, вес, способы приготовления, акции, QR код для перехода на рекламную страницу сайта магазина, различные виджеты (погода, карта пробок и др.).

Яркое и сочное, привлекающее внимание слайд-шоу для отдела напитков - соков, лимонада, морсов, кваса, вина, пива.

Слайд-шоу для молочной продукции - молочная продукция обладает ограниченным сроком годности, ее нужно продавать быстро, а для этого продажи нужно поддержать привлекательной рекламой. Молоко, ряженка, кефир, творог, масло, сыр, йогурт - вот далеко не полный ассортимент продукции, которую можно рекламировать при помощи цифрового слайд-шоу. Информационно-развлекательный контент - рецепты вкусных блюд из молочной продукции, преимущества продукта, QR код. Основные элементы - название бренда, стоимость, граммовка.

 

Мы специализируемся на разработке слайд-шоу для различных отделов и продуктов в сфере ритейла. Цифровой контент для мясного, рыбного, кондитерского, бакалейного, овощного, фруктового отдела - вот лишь некоторые варианты индивидуальных слайд-шоу для продуктового магазина. Наша команда разрабатывает цифровые слайд-шоу для телевизоров - Smart TV, Android TV. У нас большой выбор готовых решений и мы принимаем заявки на разработку по индивидуальному запросу. 

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами