Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Цифровое развитие ритейла и технологии, которые будут влиять на эффективность процессов цифровизации в ритейле
Уход зарубежных вендоров повлиял на цифровизацию ритейла. Поэтому многие российские компании пошли по пути создания собственного ПО. В этих условиях первостепенной задачей стало найти компании, готовые принять вызов. Компании, которые в состоянии не просто заменить покинувших российский рынок поставщиков. Но и соответствовать высоким стандартам, к которым привыкли заказчики.
Поскольку сделать всё это нужно было оперативно, то одним из определяющих факторов при выборе поставщиков стало то, с какой скоростью они готовы были компенсировать пробелы в оснащении необходимым программным обеспечением.
В такой ситуации многие технологичные российские компании пошли по пути создания собственного программного обеспечения, формируя внутренние команды разработки.
В решениях на базе систем безопасности получил распространение такой подход, как бизнес-ориентированная безопасность. Этот подход к обеспечению безопасности в ритейле во главу угла ставит потребности покупателя.
И это правильно. Безопасность в ритейле должна становиться частью большой экосистемы цифровых решений. Её задача - обеспечивать защиту, но не оказывать давление. Все современные системы безопасности должны быть нативными, органично встроенными в производственные и бизнес-процессы.
И восприниматься именно как поддерживающие, а не ограничивающие.
В ближайшем будущем на эффективность процессов цифровизации в ритейле будут влиять новые технологии.
Прежде всего, это расширенная реальность (AR), виртуальная реальность (VR), блокчейн, искусственный интеллект (ИИ). Данные технологии позволят создавать новые формы взаимодействия между клиентами и продавцами.
А главное – они позволят улучшать качество обслуживания, способствовать оптимизации производственных процессов и увеличивать конкурентоспособность ритейлеров.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?