Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4668

Поделиться

Главные вопросы конференции:

  • На какие каналы развития делают ставки лидеры отрасли?
  • Что легло в основу успехов и провалов сильных рынка сего?
  • Что прячется «под капотом» у тех, кто впереди?
  • Как понять, готов ли ваш бизнес к изменениям?

Цифровизация пищевой отрасли – это

2 дня насыщенной деловой программы

15+ экспертов в области цифровизации пищевой отрасли

20+ актуальных тем для открытого диалога профессионалов с профессионалами

Организатор конференции: компания «Константа» - отраслевой интегратор решений для среднего и крупного бизнеса на платформе «1С»

Партнеры мероприятия:

  • Первый Бит - международный интегратор IT-решений
  • Skolkovo -единое пространство для развития технологий
  • NovoBI - цифровые системы для аналитики, прогнозирования, планирования
  • Grotem - IT-решения для выездных сотрудников
  • Technored - гибкая автоматизация для предприятий любого размера
  • PIXrobotics - инновационная российская RPA-платформа PIX для среднего и крупного бизнеса

Программу конференции, а также информацию о месте проведения и условиях участия вы можете найти на сайте мероприятия.

На конференции вас ждут:

  • Лучшие практики цифровизации от экспертов отрасли
  • Кейсы решения ваших задач другими предприятиями
  • Обмен опытом с коллегами по цеху
  • Возможность перенять опыт лидеров в диалоге "один на один"

Опыт, который вы увезете с собой:

Черкизово, Бондюэль, Глобус, Дамате, Чернышихинский мясокомбинат, Карат, Русское поле, Русагро, Ситно – это только часть предприятий, об опыте цифровизации которых пойдет речь на Конференции.

Все вопросы, возникающие у вас относительно участия в конференции, вы можете задать организаторам по телефону 8 (831) 28-28-227 или почте marketing@standart1c.ru.

Сделайте шаг навстречу лучшим практикам прямо сейчас! Оставьте заявку на участие в конференции «Цифровизация пищевой отрасли» на сайте.

И до встречи OFF-line!

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами