Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 638

Поделиться

Много ли из известных вам компаний быстро и безболезненно прошли цифровую трансформацию?

62% респондентов исследования «Digital IQ 2020 Russia» отметили, что процесс цифровой трансформации сопряжен с трудностями, среди которых отсутствие у людей нужных навыков, а также ресурсов для управления и внедрения ИТ-проектов. Но важным препятствием остается и рост числа кибератак.

В 2021 году совсем неудивительно, что почти каждая компания заботится об обеспечении конфиденциальности данных, как своих, так и пользователей, и в целом уделяет большое внимание кибербезопасности при проведении программ цифровизации.

Давайте обсудим четыре основные проблемы безопасности, с которыми сталкиваются предприятия при переходе в цифровую среду, а также как их решить.

ЧТО СТОИТ НА ПУТИ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ?

С переходом в онлайн-пространство всё больше компаний сталкиваются с киберугрозами. Согласно недавнему исследованию «Актуальные киберугрозы», количество атак в 2020 году выросло на 51% по сравнению с предыдущим периодом.

При этом 86% киберпреступлений были связаны с кражей персональных и учётных данных, коммерческой тайной, медицинской информацией и т. д.

Источник: Positive Technologies

Давайте разберемся, какие проблемы возникают при цифровой трансформации и почему.

Проблема №1. Эволюция технологий

Внедрение современных технологий подталкивает ИТ-среду к постоянному развитию. Например, сейчас облачные решения занимают лидирующие позиции на ИТ-рынке.

По данным исследования, проведенного Vanson Bourne, 95% людей считают, что использование гибридных облаков (hybrid cloud) является выигрышной бизнес-стратегией, хотя за последний год пользователи таких хранилищ сталкивались с утечкой данных в два раза чаще.

Это происходит потому, что современное ПО отличается сложной структурой, состоящей из множества компонентов, что предоставляет хакерам больше возможностей и путей для проникновения в систему.

Проблема №2. Тщательно продуманные киберинциденты

Неужели у цифровой трансформации есть тёмная сторона? Инновации — это не только о движении вперед. Из-за использования новых инструментов, окружений, подходов, проследить за тем, санкционированно ли используется программный продукт или нет, становится труднее. И постоянно возникает вопрос: «Надёжен ли он?»

Чем больше на рынке вредоносных программ разного спектра, тем сложнее предсказать поведение киберпреступников. Чтобы вовремя обнаружить действия злоумышленников и предотвратить восстановления дорогостоящей системы после киберугроз, нужно продумать четкую стратегию и непрерывно контролировать этот процесс.

Постоянно отслеживать новые приложения, используемые хакерами, трудно, поэтому компании часто не могут предотвратить взлом системы вовремя.

Проблема №3. Сложные стандарты безопасности

Персональные данные — это ценность для любого бизнеса. Чтобы защитить их на фоне интенсивности кибератак, постоянно совершенствуются и обновляются нормы безопасности, появляются новые регламенты и стандарты.

Соблюдение стандартов кибербезопасности — сложная и дорогостоящая задача. Однако 80% экспертов согласны, что строгие нормы безопасности могут принести пользу их компаниям в будущем, помочь пройти сертификацию и доставить на рынок высококачественное и безопасное ПО.

Например, HIPAA (Акт (закон) о мобильности и подотчётности медицинского страхования) необходим для электронных продуктов, направленных на здравоохранение, OWASP (открытый проект обеспечения безопасности веб-приложений) — для веб- и мобильных приложений из любой индустрии.

Проблема №4. Нехватка квалифицированных специалистов

Для борьбы с киберугрозами нужен не только хороший капитал, но и специалисты с колоссальным опытом в данной сфере. Хакеры совершенствуют свои навыки, что помогает им обходить традиционные меры безопасности и находить уязвимости, которые сложно предугадать.

Что можно сделать, это рационально распределить бюджет на эту деятельность и создать практику по постоянной актуализации знаний о киберугрозах и непрерывной проверки на уязвимости.

БЕЗОПАСНАЯ ЦИФРОВИЗАЦИЯ: КАК ПОМОГАЕТ ТЕСТИРОВАНИЕ ПО

Предупрежден — значит вооружен. Готовность к любым нарушениям безопасности может конвертироваться в минимизацию бизнес-рисков, особенно в период кризиса.

Давайте подробнее обсудим, как забота о качестве ПО помогает выпускать надежные ИТ-продукты с повышенным уровнем защищенности.

Продолжение статьи читайте по ссылке: https://www.a1qa.ru/blog/problemy-bezopasnosti-pri-realizacii-programm-cifrovoj-transformacii/

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами