Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
По крайней мере, такой мэтч возможен в грузоперевозках, - уточняют в сообщении платформы цифровой логистики Monopoly.Online. Так компания обыграла уход Tinder из России, выпустив ситуативную коммуникацию.
На основании сегментации целевой аудитории и портретов клиентов платформы созданы 5 профилей пользователей дейтинг-приложения. Так, появились анкеты водителя, логиста, руководителя транспортной компании, начинающего предпринимателя и ритейлера, заказывающего перевозку грузов.
Каждая анкета отражает главные запросы клиентов. «Ищу фуру 20 тонн. Очень пунктуальный, от тебя жду того же. Люблю нежную доставку, без повреждений», - говорится в профайле ритейлера. Водитель ищет АЗС с качественным топливом, девушка-логист перечисляет требования к загрузке и срокам оплаты, а для руководителя транспортной компании актуально наличие постоянных заказчиков.
Все эти потребности закрывает платформа Monopoly.Online, а пользователи могут найти здесь своего идеального партнера… по грузоперевозкам по своим параметрам и даже по самым строгим критериям.
Коммуникации вышли в соцсетях платформы во «ВКонтакте» и Telegram.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?