Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Конкурс продолжает быть ключевым мероприятием для индустрии маркетинговых коммуникаций в ритейле.
В номинации Ритейл брендинг были представлены проекты, реализованные как для российских ритейлеров, так, например, и для крупнейшего фуд-ритейлера Узбекистана – Makro (LINII GROUP).
Впервые была выделена номинация Оформление коммерческих пространств – это проекты, реализованные не в ритейле, для продвижения брендов и услуг. Например, бренд-зона для Балтики и Krone Blanche Biere на фестивале Gastreet 2024 (Progression Group), информационные стойки города-отеля Бархатные сезоны в аэропорту (ReSem) или постройка бара для бренда «Коктебель» на сцене премии WEALTH Navigator Awards’23 (Конь-Огонь). Призовое место в этой номинации получил проект Косметическая Академия L’Oreal для обучения персонала, реализованный компанией VIRTU.
Продолжает набирать обороты номинация Торцы (торцевое оформление) – 6 очень сильных проектов были представлены в этом году от компаний IAM, Конь-огонь и НАМИ.
В 11 номинациях POSM награды получили компании: Adventa, IAM, Public Totem, VIRTU, Konica Minolta, Эль Пако, DDA, Инсайт, PoshArt, Ариал, ИТОН, АО Прайд, ЛазерCтиль, Конь-Огонь, LBK Marketing Pro, Svetofor, IQ Pack, MS&Co, СоРос. Призы в главных номинациях Дизайн года и POSM года по версии POPAI – получил проект Магнат бар, реализованный компанией PoshArt для ООО «Юниливер Русь». Самый премированный бренд в этом году - Mars Wrigley - 8 наград за проекты в номинациях Конфеты, шоколад, печенье и Препаки.
Студенческий конкурс
Крайне удачно в этом году был реализован POPAI STUDENT DESIGN AWARDS – жюри отметило высокий уровень работ как в оффлайн решениях по брифу МАЗАЛИКИ, так и в онлайн концепциях для магазина одежды. «Мы впервые участвовали в конкурсе в качестве заказчика. Мы гордимся тем, что смогли поддержать молодых дизайнеров и вдохновить их на творчество, и благодарим Ассоциацию «Маркетинг в ритейле», что дали нам такую возможность»- прокомментировал генеральный директор компании Мазалики Эктор Наполес.
Номинация Concept
Ещё один дебют этого года – номинация Concept – первый раз участников брифовал генеральный информационный партнёр Popai Russia Awards 2024 - Retail.ru. Дизайн-концепции компаний АО Прайд и Intelligence были премированы сертификатами на 350 и 100 тысяч рублей, на размещение публикации/интервью на сайте Retail.ru.
Фотоотчёт с Церемонии награждения опубликован по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/1N244Kr7t4eEQg
Благодарим партнеров конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2024
Партнёр церемонии награждения: Inscom Solutions
Алкогольный партнёр церемонии: Дербент вино
Официальные партнёры: Public Totem, Coral Group
Стратегические партнёры: Intelligence, Лазерстиль
Полиграфический партнёр: LBK
Design партёр: REDIN
Партнёр Popai Student Design Awards: VIRTU
Digital партнёр: IAM
Генеральный информационный партнер: Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?