Декоративное изображение
400

Поделиться

Конкурс продолжает быть ключевым мероприятием для индустрии маркетинговых коммуникаций в ритейле.

В номинации Ритейл брендинг были представлены проекты, реализованные как для российских ритейлеров, так, например, и для крупнейшего фуд-ритейлера Узбекистана – Makro (LINII GROUP).

Впервые была выделена номинация Оформление коммерческих пространств – это проекты, реализованные не в ритейле, для продвижения брендов и услуг. Например, бренд-зона для Балтики и Krone Blanche Biere на фестивале Gastreet 2024 (Progression Group), информационные стойки города-отеля Бархатные сезоны в аэропорту (ReSem) или постройка бара для бренда «Коктебель» на сцене премии WEALTH Navigator Awards’23 (Конь-Огонь). Призовое место в этой номинации получил проект Косметическая Академия L’Oreal для обучения персонала, реализованный компанией VIRTU.

Продолжает набирать обороты номинация Торцы (торцевое оформление) – 6 очень сильных проектов были представлены в этом году от компаний IAM, Конь-огонь и НАМИ.

В 11 номинациях POSM награды получили компании: Adventa, IAM, Public Totem, VIRTU, Konica Minolta, Эль Пако, DDA, Инсайт, PoshArt, Ариал, ИТОН, АО Прайд, ЛазерCтиль, Конь-Огонь, LBK Marketing Pro, Svetofor, IQ Pack, MS&Co, СоРос. Призы в главных номинациях Дизайн года и POSM года по версии POPAI – получил проект Магнат бар, реализованный компанией PoshArt для ООО «Юниливер Русь». Самый премированный бренд в этом году - Mars Wrigley - 8 наград за проекты в номинациях Конфеты, шоколад, печенье и Препаки.

Студенческий конкурс

Крайне удачно в этом году был реализован POPAI STUDENT DESIGN AWARDS – жюри отметило высокий уровень работ как в оффлайн решениях по брифу МАЗАЛИКИ, так и в онлайн концепциях для магазина одежды. «Мы впервые участвовали в конкурсе в качестве заказчика. Мы гордимся тем, что смогли поддержать молодых дизайнеров и вдохновить их на творчество, и благодарим Ассоциацию «Маркетинг в ритейле», что дали нам такую возможность»- прокомментировал генеральный директор компании Мазалики Эктор Наполес.

Номинация Concept

Ещё один дебют этого года – номинация Concept – первый раз участников брифовал генеральный информационный партнёр Popai Russia Awards 2024 - Retail.ru. Дизайн-концепции компаний АО Прайд и Intelligence были премированы сертификатами на 350 и 100 тысяч рублей, на размещение публикации/интервью на сайте Retail.ru.

Фотоотчёт с Церемонии награждения опубликован по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/1N244Kr7t4eEQg

Благодарим партнеров конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2024

Партнёр церемонии награждения: Inscom Solutions

Алкогольный партнёр церемонии: Дербент вино

Официальные партнёры: Public Totem, Coral Group

Стратегические партнёры: Intelligence, Лазерстиль

Полиграфический партнёр: LBK

Design партёр: REDIN

Партнёр Popai Student Design Awards: VIRTU

Digital партнёр: IAM

Генеральный информационный партнер: Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами