Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
12 сентября Юлия Планкина, управляющий партнер «Аперком», приняла участие в круглом столе о ценообразовании в индустрии производства средств визуальной рекламы в качестве эксперта.
Встреча состоялась в рамках выставки Popai Russian Awards
Клиенты ищут пути оптимизации. При этом стоимость производства только растет. Исполнителям приходится отказываться от прибыли. Есть ли выход из сложившейся ситуации? Да, но:
- Необходимы площадки для обсуждения, из чего складывается цена продукта.
- При поиске исполнителя на креативную задачу цена играет второстепенную роль. И заказчиков выбирают на основе рекомендаций и портфолио.
- При стандартном производстве заказчики ориентируются на цену. Поэтому необходимо создать четкие критерии для оценки исполнителей: чек лист или open-book, как у закупщиков.
О чем договорились:
• создать обобщающие документы. Popai уже создал гид закупщика;
• провести бизнес-завтраки, чтобы обсудить единые критерии;
• исполнителям необходимо продолжать работать над собственным УТП, чтобы иметь возможность аргументировать собственную цену.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?