Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 255

Поделиться

Партнеры фирмы получили информационное письмо №31131 от 07.11.2023 "Изменения цен на продукты системы "1С:Предприятие 8" с апреля и с июля 2024 года"

Повышаются цены на 1С:ERP и на ряд отраслевых решений, расширяющих возможности 1С:ERP

С 01.04.24 поднимаются цены на

- 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ/КОРП, 1С:Бухгалтерия некоммерческой организации 8 КОРП/ПРОФ, 1С:Гаражи, 1С:Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ/КОРП, 1С:Документооборот 8 ПРОФ/КОРП, 1С:Документооборот 8 КОРП и еще ряд типовых решений

- Базовые версии 1С:Бухгалтерия 8, 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8, 1С:Зарплата и управление персоналом 8, 1С:Управление нашей фирмой 8, 1С:Управление торговлей 8 и др.

- Практически все отраслевые решения

- Лицензии на мобильные рабочие места

- Клиентские лицензии и лицензии на сервер ПРОФ

С 01.07.24 поднимаются цены на

- Клиентские лицензии и лицензии на сервер КОРП

- 1С:ERP Управление предприятием и 1С:ERP Управление холдингом

Фирма "1С" просит партнеров довести до пользователей информацию.Рекомендуйте пользователям не откладывать покупку и приобретать продукты по действующим в настоящее время ценам.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами