Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
129

Поделиться

Успешно завершил свою работу Конгресс Евразийской торговли, собравший на своей площадке более трехсот участников и почти 50 спикеров – ведущих экспертов в сфере потребительского рынка и FMCG-ритейла Центральной Азии.

Форум прошел в Алматы 6–7 июня 2024 года в рамках XIX Конвент Мир торговли. Для обсуждения актуальных вопросов отрасли в крупнейшем по численности городе Казахстана собрались представители власти, розничного, дистрибьютерского и ресторанного бизнеса, топ-менеджеры маркетплейсов и сервисов доставки, производители FMCG-ассортимента, сервисные компании из России, Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана и других стран.

Аналитика потребительского рынка, современный FMCG-ритейл, рынок e-grocery, развитие отрасли общепита, партнерство розничных компаний с поставщиками, защита объектов интеллектуальной собственности, эффективное использование технологий, корпоративное управление и значение совета директоров – эти и другие актуальные темы нашли свое отражение в деловой программе конгресса, генеральным партнером которой выступила группа компаний INFOLine.

Встречу профессионального бизнес-сообщества открыла первый вице-министр торговли и интеграции РК Айжан Бижанова. По ее словам, внешний товарооборот Казахстана в прошлом году вырос на 3,2% и достиг $139,9 млрд. Из них денежный поток от экспорта товаров из республики по итогам 2023-го составил $78,7 млрд., от импорта – $61,2 млрд. С января по март 2024 года товарооборот Казахстана зафиксирован на отметке $31,2 млрд.

Айжан Бижанова.jpg

Центральная Азия должна стать новым драйвером развития мировой экономики, подчеркнула Айжан Бижанова, отметив роль органов власти в усилении позиций региона: «На внутреннем рынке мы активно работаем над созданием благоприятных условий для бизнеса. Важным направлением является поддержка субъектов среднего и малого предпринимательства. По итогам 2023 года объем инвестиций в торговлю вырос на 23,6% и составил 853 млрд тенге. К 2027-му году мы планируем привлечь 1,6 трлн тенге инвестиций».

Власти страны готовы к созданию комфортных условий для бизнеса и к работе по увеличению доли современных форматов торговли. На сегодня она составляет лишь 33%, но своей целью МТИ видит доведение этой доли до 70% к 2029 году. В том числе через инструменты государственной поддержки.

Tg_INFOLine.jpgПодайте заявку на получение материалов конгресса по ссылке или отправьте ее письмом на info@info2b.kz

Рекомендуем вам исследование INFOLine «Потребительские рынки стран: России, Казахстана, Беларуси, Армении, Кыргызстана и Узбекистана». Структура выпуска:

  • Макроэкономика и потребительский рынок ЕАЭС и Узбекистана
  • Розничная торговля в России
  • Отдельные разделы, посвященные розничной торговле Казахстана, Узбекистана, Беларуси, Кыргызстана, Армении
  • Интернет-торговля в странах ЕАЭС и Узбекистане

Получить демоверсию исследования.

Для развития вашего бизнеса мы также выпустили детализированный каталог «Крупнейшие сети общественного питания РФ, Беларуси, Армении и стран Центральной Азии 2024 года», в котором представлена полная информация о сетевых заведениях всех основных форматов:

  • Fast food
  • Fast casual
  • Пекарня
  • Кофейня
  • Grab&Go
  • Пиццерия
  • Суши-шоп
  • Casual dining
  • Fine dining
  • Столовые

Получить предложение о бонусах и скидках при покупке каталога

На все возникшие у вас вопросы ответят специалисты INFOLine.

Контакты:

+7(812)322-6848, (495)772-7640

info@info2b.kz

https://t.me/INFOLine_auto_Bot.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами