Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Команда Центра пространственных исследований с самого своего основания (2003 год) изучала подходы к оценке доходов населения внутри городов. Известны проблемы национальной статистики: отсутствие требуемых детальных географических уровней, привязка данных к работодателям, заниженные зарплаты. Поэтому и у ритейлеров, и у девелоперов ТЦ, и у консультантов возникает проблема: как посчитать доход проживающих в транспортной зоне, а у мелкоформатного ритейла - в пешеходной зоне или в радиусе. Нами был проведен ряд попыток кластеризации зон в мегаполисах (Москва и Санкт-Петербург) по типовой застройке (классам жилья), мы изучали структуру расходов по аренде жилья, структуру доходов по Росстату и многие другие данные.
В результате мы придумали калькулятор доходов и внедрили его в Геоинтеллект. Калькулятор, при расчете зоны выдает среднее значение дохода семьи в городах России, исходя из Big Data рынка жилой недвижимости, а именно - структуры затрат на аренду жилья. Таким образом Геоинтеллект дает возможность для форматов ритейла, ориентированных на высокодоходный сегмент целевой аудитории, проводить оценку доходов на молодую семью из двух человек. Доступно по 400+ городам России, где накоплено достаточное количество статистики для данной модели.
Вы можете использовать данный показатель, в том числе, для расчета потенциала рынка, т.к. население в зоне Геоинтеллект уже знает. Вы можете использовать показатель для собственных моделей прогноза товарооборота.
Для подключения инструмента обратитесь к менеджеру
по телефонам в Москве +7 (495) 374-09-54, +7 (495) 374-09-52, +7 (916) 812-46-00
и в Санкт-Петербурге: +7 (812) 647-90-77
Мы продолжаем улучшать инструмент каждый день.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.