Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 073
Поделиться
При выборе локации ритейл полагается на экспертизу своих сотрудников … или франчайзи. Сейчас они используют открытые сервисы, процесс принятия решения затягивается и хорошее место уйдет конкуренту. А неудачные места – приводят к ошибкам в оценке локации, потере рентабельности торговой точки в будущем или даже ее закрытию.
Решение Геоинтеллект позволяет обогатить карты геоданными о внешних факторах, влияющих на точку, сделать тепловую карту потенциальных мест сотен категорий бизнеса с приемлемой точностью в тысячах городах России.
Мы учитываем и накапливаем различные внешние геоданные о городской среде (объекты конкурентов, притяжения трафика), людях (населении в домах, трафике по сигналам смартфонов и/или сотовых операторов), недвижимости (коммерческой, жилой).
Сформируйте отчет в форматах Excel (XLSX) или PowerPoint (PPTX) за несколько минут прямо из веб-приложения и предоставьте руководителю в понятном виде.
Крупным, средним компаниям и малому бизнесу Геоинтеллект дает Вам возможность: увеличить скорость оценки и принятия решения о выборе коммерческого помещения, сделать это в любом городе России, проводить оценку объективно, основываясь на данных и инструментах сервиса.
С нами уже 397 российских и западных клиентов!
Геоинтеллект ком – это облако, платформа, а еще и маркетплейс от разных поставщиков.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?