Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 412
Поделиться
Программа "Вектор Успеха", канал "Санкт-Петербург", в ноябре 2018года взяла интервью у Генерального директора Центра пространственных исследований Струкова Дениса. В интервью он рассказывает о применении онлайн-касс, ОФД для геомаркетинговой оценки локаций, ассортимента в городах России; о других факторах, действующих на торговую точку, об аналитике вообще и в частности, о проблемах предиктивной аналитики оценки места; о специфике использования системы "Геоинтеллект" в многофакторном анализе, использовании BIG Data (данных сотовых операторов, ОФД, населения, конкуренции, доходов и пр.), о машинном обучении и рекомендательных сервисах для ритейла; о сегментах оффлайн-ритейла, которые используют методы и сервисы геомаркетинга; о маркетплейсе и доступности технологий для малого бизнеса, о прочих тонкостях автоматизации и оптимизации процессов поиска объектов коммерческой недвижимости у крупных и мелких ритейлеров, а также о перспективах использования Геоинтеллекта в e-commerce при расчете доставки, об искусственном интеллекте с приставкой "ГЕО" и о многом другом. Полное интервью можно посмотреть перейдя по ссылке https:/https://www.youtube.com/watch?v=m_N6EC52bbY&t=27s/www.youtube.com/watch?v=m_N6EC52bbY&t=27s
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?