Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Команда Геоинтеллект совместно с компанией Эвотор впервые в РФ запустила интересный геоаналитический инструмент, доступный в маркетплейсе www.geointellect.com"
1) Анализ долей продаж по территориям (макроанализ). Теперь можно сравнивать территории (города, регионы), активность покупателей тех или иных товаров FMCG по субъектам, муниципальным образованиям, населенным пунктам. Это дает возможность оценивать и приоритизировать территории для экспансии, сравнивать со своими особенностями, если Вы крупная сеть. Косвенно, т.к. Эвотор работает, преимущественно с малым бизнесом, можно смотреть, а на сколько малый бизнес активен в том или ином городе.
2) Расчет среднего чека и количества чеков внутри городов России по разным группам товаров (микроанализ). Выбрали одну из 40 групп товаров, например "Заморозка", построили требуемую зону: пешеходная, транспортная или радиус, посчитали средний чек по товарной группе или количество чеков. Получить по объекту информацию невозможно, а среднее по зоне - довольно просто. Это стало возможно благодаря методу огрубления информации в Geointellect без утраты смысла.
Такой совместный продукт может быть использован как для геомаркетинга новых мест, так и для мониторинга ситуации с продажами в зонах влияния по существующей сети: Появился рядом конкурент? У Вас ситуация в зоне влияния меняется, а Вы все равно остаетесь, т.к. Вы, реагируете своевременно, на изменение ситуации с товарными группами. Удовлетворяйте "местных" покупателей качественными предложением. Предупрежден, значит вооружен.
Впервые в России ритейлеры малого, среднего и крупного бизнеса могут проводить оценку локации еще точнее на основе обезличенных геоданных онлайн-касс. Сравнивайте города и регионы, чтобы выбрать пусть развития. Считайте средние чеки по товарам SKU, количество чеков внутри городов чтобы выбрать место для магазина. Данные постоянно актуализируются. Подробнее www.geointellect.com (информация на 28.09.2018 года)
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.