Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1984
Поделиться
Вебинары:Конкурентная разведка в стратегическом менеджменте компании
ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ПРОБЛЕМ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ СВОЕЙ КОМПАНИИ ПОТОМУ, ЧТО ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕТЕ:
– Кто ваши настоящие конкуренты?
– Сколько рынка они занимают? Это ведь ваш рынок, а вы не в курсе, какой он и сколько ЕГО У НИХ!
– Какова ВАША реальная доля и как ее определить?
– Зачем нужна стратегия действий на рынке, и вообще …что это такое?
– А еще и как ее выполнить эффективно, если она, оказывается, есть, ведь не дадут развернуться-то?
– Самое главное, как обо всем этом узнать?
– А еще главнее, как нам все это использовать, и сделать свой бизнес лучше всех?
Ответы на все эти трудные вопросы вы услышите, увидите и освоите на практике в нашем новом курсе вебинаров: «Конкурентная разведка в стратегическом менеджменте компании. Применение методов поиска, сбора и анализа информации при разработке и реализации корпоративной стратегии».
Цель курса – оказать содействие представителям современного бизнеса в решении задач стратегического развития и достижения преимуществ над конкурентами путем использования методов и приемов конкурентной разведки.
Традиционный вопрос:
– А что нам это даст?
Ответ неоднозначен. Вы узнаете:
– Какие бывают конкурентные стратегии, и как выбрать свою, то есть наиболее эффективную для вашей фирмы?
– Как применять конкурентную разведку для формирования оптимальной стратегии?
– Как получать конкурентную информацию легальными способами?
– Как распознать шпионаж в бизнесе, и чем он грозит по нормам УК РФ?
– Как анализировать экономические данные о рынке, какие методы для этого существуют, и как их применять с пользой для фирмы?
– Как создавать разведслужбу в компании (документы предоставляются)?
Вы научитесь:
– Добывать информацию о своих противниках в Интернете.
– Оценивать сильные и слабые стороны конкурентов и своей компании (факторы снижения издержек, дифференциации, концентрации, реализуемая стратегия).
– Правильно использовать правовые нормы для установления и соблюдения режима коммерческой тайны в организации.
– Планировать разведдеятельность в компании.
Итак, ждем вас у нас на БЕСПЛАТНЫХ вводных вебинарах компании PMIT.
Регистрация и расписание здесь – http://testing-it.ru/webinary2.html
или сразу здесь – http://testing-it.ru/webinregintell.html
Интервью
О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.