Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
31 марта конференция "Антикризисные технологии 2015. Региональный бизнес: победить нельзя сдаться" откроется в Пензе
ПРЕСС-РЕЛИЗ
31 марта в 10.00 в Пензе откроется конференция «Антикризисные технологии 2015. Региональный бизнес: победить нельзя сдаться». Организатор конференции – Центр научно-практического сопровождения «Максимум». Спикерами крупнейшего делового события Поволжья станут владельцы известных российских компаний, рыночные аналитики, бизнес-тренеры. Модератором мероприятия выступит Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group Inc., Генеральный управляющий розничных сетей «Пятерочка» и «Карусель», вице-президент по продажам и маркетингу Grundig GmbH, заместитель управляющего ГК «Логос», генеральный директор ООО «Центры оптовых продаж».
Декабрь 2014 года стал периодом взрывного изменения бизнес-реалий, которые всколыхнув все слои населения, оставили в напряжении и недоумении деловое сообщество России. Что происходит с рынками? Каким прогнозам верить и на чье мнение сейчас опираться?
– Мы ставим перед собой амбициозные задачи: осмыслить невероятный опыт конца 2014 и начала 2015 года, проанализировать кризисные кейсы лидеров рынка; в партнерстве друг с другом найти новые решения для развития бизнеса; получить практические бизнес-инструменты по преодолению экономической нестабильности, – комментирует Наталья Антонова, организатор конференции и соучредитель Центра научно-практического сопровождения «Максимум».
Программа конференции разделена на три логических блока. В первом блоке Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group Inc. (Москва), и Евгений Ясин, российский учёный-экономист, государственный и общественный деятель, министр экономики Российской Федерации (с 1994 по 1997 годы), научный руководитель Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (Москва), проанализируют новые экономические реалии современной России. Дмитрий Потапенко выступит с докладом «Реальность 2015: поражающие факторы, последствия для рынков, первая помощь для бизнеса». А Евгений Григорьевич Ясин прочитает доклад «Экономический кризис и антикризисные меры». Во втором блоке «Как выживать в «окопах» экономической войны» выступят эксперт в системном продвижении Ия Имшинецкая (Москва) с мастер-классом «Стимулирование клиентов без материальных затрат. Ну или почти без затрат» и бизнес-тренер и консультант в сфере продаж Ася Барышева (Москва) с мастер-классом «Управление продажами в кризис: как сформировать отдел продаж, развивающий устойчивое конкурентное преимущество?». Третий блок конференции посвящен поиску новых подходов к ведению бизнеса. Наталья Антонова, совладелец Центра «Максимум», ведущий эксперт-аналитик Службы «Профессиональная Розница» (Пенза) выступит в нем с мастер-классом «Категорийный менеджмент в 2015 году: что делать ритейлерам и поставщикам? Как не поддаться панике и не совершить недальновидные поступки?» Федор Янышев, владелец Yanyshev group (Санкт-Петербург), – с мастер-классом «Способы поиска новых решений и ниш для выживания в современных условиях», Альберт Тютин, бизнес-тренер в области продаж и HR (Саратов), – с мастер-классом «5 главных инструментов для ваших менеджеров по продажам, без которых их нельзя отпускать к клиентам».
– Разница между федеральными и региональными играми в том, что как это не покажется странно, региональные игроки не техологичны. Как это было, так и останется – ничего не менется. Это меня сильно расстраивает. И это – основная проблема, – комментирует Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group Inc., спикер и модератор конференции. – Поэтому, если говорить о мероприятии, было бы недурственно, чтобы прежде чем разориться и уйти на дно, обвинив во всем проклятых москалей и губернаторов, которые, как водится считать, коррупционным образом позволяют федеральным игрокам работать в этой среде, было бы недурствнено включить голову. Все любят рассказывать о региональной специфике, а в итоге проигрывают не самым лучшим московским концепциям. Но специфика лишь в том, что федералы более технологичны. Причем технологии – далеко не самые навороченные и продвинутые.
Обычно эта ситуация и обсуждается на форумах. Но если желания активно думать нет — насильно нет не будешь. А я из года в год вижу, что оно, это желание отсутствует как класс. Я эту вижу по всем региональным форумам, которые проходят во всех регионах.
Ожидается, что в конференции примут участие более 200 руководителей и владельцев бизнеса в сферах розничных и оптовых продаж, дистрибьюции, производства товаров народного потребления, коммерческой недвижимости, сферы услуг для бизнеса.
Конференция «Антикризисные технологии 2015. Региональный бизнес: победить нельзя сдаться» пройдет 31 марта с 10.00 до 18.00 в ресторан-холле Frau Gross (ТЦ «Берлин», Пенза, пр. Строителей, 152 Б). Подробная программа мероприятия и регистрация на сайте http://2015.maximum.center/
Приглашаем средства массовой информации к информационному сотрудничеству.
Кроме того, готовы предоставить любые фото с прошедших мероприятий Центра «Максимум», организовать эксклюзивные интервью со спикерами.
Дарья Тришина, пресс-секретарь конференции, laikodd@gmail.com, 89042665555.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?