Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Могут ли покупатели в разных ситуациях проявлять различную чувствительность к цене в отношении одного и того же товара?
Готовность к сделке по конкретной цене зависит от ценности товара для покупателя в данный момент, и этот момент определяется обстоятельствами.
Чувствительность покупателя к цене – многофакторная категория, на которую могут повлиять как ассортимент и ценовая политика магазина, так и выбор вкусов и даже материал упаковки.
Как учесть эти особенности при планировании промо-акций и сгладить последствия эффекта каннибализации для собственных торговых марок магазина?
Как определить товары, повышение цен на которые будет способствовать продажам и поможет увеличить выручку?
На эти и другие вопросы мы ответим на онлайн курсе Умное Розничное Ценообразование, специально разработанном для маркетинг-менеджеров и категорийных менеджеров ритейл компаний. Вы изучите тактические приёмы и прикладные инструменты повышения прибыльности ритейла через ценовой менеджмент.
Курс Умное Розничное Ценообразование служит подготовкой к оперативному внедрению ценовых тактик в текущие бизнес-процессы магазина. Вас ждут девять тематических модулей обучения, насыщенных актуальной информацией:
- Вызовы розничного ценообразования
- Ценовая эластичность и data-driven подход
- Поведенческая экономика
- Оптимизация цены и прибыль
- Стратегии ценообразования
- Конкурентное ценообразование и KVI
- Прайс-коммуникации и ценники как точки контакта в торговом зале
- Особенности ценообразования в E-commerce
- Организация и бизнес-процессы в розничном ценообразовании
Программа обучения сформирована из практического опыта преподавателей 4Retail Business School по проектам ценообразования и развития продукта SmartPricing за более чем 5 лет.
Получить информацию о курсе Умное Розничное Ценообразование.

О ключевых достижениях и точках роста сети гипермаркетов «O’Kей».