Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 136

Поделиться

Делимся с вами программой первого дня (8 февраля) Февральской школы ритейла:

1. ЭФФЕКТИВНЫЕ МОДЕЛИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ, ГЕНЕРАЦИИ ВЫРУЧКИ и ВАЛОВОГО ДОХОДА (Александр Шубин)

Основные вопросы:

  • Как выиграть в ценовой войне?
  • Как уменьшить потери валового дохода и правильно давать скидки?
  • Почему всегда легче снижать цены или сохранять, чем повышать?
  • Как создать устойчивое конкурентное преимущество в условиях кризиса и усиления конкуренции?

В рамках мастер класса мы делимся многолетним опытом анализа и практической реализации различных моделей и framework ценообразования в рознице B2С, B2B.

2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ CATMAN 2.0 & 3.0. КАК ВНЕДРИТЬ, ЧТОБЫ РАБОТАЛО (Наталья Фетисова)

Основные вопросы:

  • Какими ресурсами необходимо обладать для запуска РИТМа катман в рабочий процесс и какие результаты это даст?
  • На какие триггерные точки нужно давить, чтобы быть «в рынке» и выживать при высокой конкуренции?
  • Какие существуют инструменты для роста доходности и выполнения плана KPI?
  • Как подготовиться к переговорам так, чтобы получить лучшие условия, но при этом все стороны остались довольны?

В рамках мастер-класса мы осветим злободневную тему, с которой сталкиваются многие коммерческие директора. Все говорят про категорийный менеджмент, но мало у кого он работает как системный сквозной управленческий процесс. Какие шаги предпринять, чтобы он заработал? Что для этого необходимо? Вместе с участниками разберем технологии, кейсы и лучшие практики.

Запросить полную программу.

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами