Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Делимся с вами программой первого дня (8 февраля) Февральской школы ритейла:
1. ЭФФЕКТИВНЫЕ МОДЕЛИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ, ГЕНЕРАЦИИ ВЫРУЧКИ и ВАЛОВОГО ДОХОДА (Александр Шубин)
Основные вопросы:
- Как выиграть в ценовой войне?
- Как уменьшить потери валового дохода и правильно давать скидки?
- Почему всегда легче снижать цены или сохранять, чем повышать?
- Как создать устойчивое конкурентное преимущество в условиях кризиса и усиления конкуренции?
В рамках мастер класса мы делимся многолетним опытом анализа и практической реализации различных моделей и framework ценообразования в рознице B2С, B2B.
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ CATMAN 2.0 & 3.0. КАК ВНЕДРИТЬ, ЧТОБЫ РАБОТАЛО (Наталья Фетисова)
Основные вопросы:
- Какими ресурсами необходимо обладать для запуска РИТМа катман в рабочий процесс и какие результаты это даст?
- На какие триггерные точки нужно давить, чтобы быть «в рынке» и выживать при высокой конкуренции?
- Какие существуют инструменты для роста доходности и выполнения плана KPI?
- Как подготовиться к переговорам так, чтобы получить лучшие условия, но при этом все стороны остались довольны?
В рамках мастер-класса мы осветим злободневную тему, с которой сталкиваются многие коммерческие директора. Все говорят про категорийный менеджмент, но мало у кого он работает как системный сквозной управленческий процесс. Какие шаги предпринять, чтобы он заработал? Что для этого необходимо? Вместе с участниками разберем технологии, кейсы и лучшие практики.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.