Декоративное изображение
219

Поделиться

Компания поставляет материалы и предоставляет технические сервисы для строительства логистического комплекса одного из крупнейших российских маркетплейсов

ЦЕМЕНТУМ.jpg

Складской сегмент строительства в России стремительно развивается. По оценкам специалистов, в 2024 году инвестиции в создание новых складских площадей составят 150-160 млрд рублей — больше, чем когда бы то ни было.

ЦЕМЕНТУМ — активный участник российского рынка складского строительства, материалы и технологии компании применяют при возведении объектов по всей стране. Компания принимает участие в строительстве нового логистического комплекса одного из крупнейших российских маркетплейсов в Ярославле площадью 185 тыс. м².

Для подготовки основания под промышленный пол и благоустройства территории комплекса применили технологию укрепления грунта. Для этих работ компания осуществила поставки цемента марки ЦЕМ II/А-И производства Щуровского и Воскресенского цементных заводов, ближайших к строительной площадке. Кроме того, перед началом строительства технические специалисты ЦЕМЕНТУМ провели необходимые исследования в собственной аккредитованной лаборатории и подобрали оптимальный состав смеси, отвечающий особенностям местного грунта.

Для заливки промышленных полов на объекте использовали бетонную смесь на основе цемента марки ЦЕМ I 42.5Н производства Щуровского завода ЦЕМЕНТУМ — портландцемента с эталонными характеристиками для подобного вида работ. Полы, созданные с применением этого цемента, выдерживают большие нагрузки. Специалисты компании приняли участие в подборе состава смеси и помогли подрядчику выбрать бетонный завод, отвечающий проектным требованиям к качеству продукции и ритмичности поставок. Совокупный объем поставок цемента на объект составил 14 тыс. тонн.

Перед началом строительства логисты ЦЕМЕНТУМ согласовали с подрядчиком объемы и график поставок, обеспечивающий ритмичность выполнения работ.

В этом году в эксплуатацию будет сдана первая очередь строительства, вторую очередь сдадут в 2025-м. Объем инвестиций в проект составил 8-9 млрд рублей.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами