Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ребрендинг активов, входящих в состав российского подразделения Holcim, является частью соглашения, достигнутого в декабре 2022 года между менеджментом российского подразделения компании и международной группой Holcim, по передаче всех активов Holcim в РФ локальному руководству компании.
Компания «ЦЕМЕНТУМ» продолжит разрабатывать и производить высококачественные продукты и решения для строительной отрасли и инфраструктуры, а также участвовать в реализации важнейших национальных проектов РФ.
«У компании изменился бренд, но всё прочее осталось неизменным: сильная профессиональная команда с международной экспертизой, эффективная производственная база, соответствующая лучшим мировым стандартам, лидерство в сфере экономики замкнутого цикла, надежные партнеры и поставщики и, конечно, высочайшее качество продукции. Мы продолжим развивать производственные мощности и выводить на российский рынок инновационные продукты и сервисы, которые будут способствовать решению амбициозных задач, стоящих перед отечественным строительным комплексом», – заявил Максим Гончаров, генеральный директор компании «ЦЕМЕНТУМ».
О компании «ЦЕМЕНТУМ»
Российская компания «Цементум» появилась в результате решения международной компании Holcim об уходе с российского рынка и передаче российских активов локальному менеджменту в декабре 2022 года. Все предприятия компании «ЦЕМЕНТУМ» продолжают работу в России в полном объеме.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?