Декоративное изображение
1 287

Поделиться

TSC FOOD PRODUCTS RU представила на выставке «ПРОДЭКСПО» свои уже популярные снеки Milka Choco Snack и Oreo Fresh Milk-Snack, а также целый ряд новинок на холодную полку.

Гости стенда смогли первыми увидеть и попробовать расширенную линейку топовых рецептур Milino с забавным котиком Мио! Новые клубничный Milino Milk Snack Strawberry и орехово-шоколадный Milino Milk Snack Choco Nut не оставили никого равнодушным.

Представители проектов Retail и HoReCa из сферы здорового и спортивного питания отметили высокую востребованность нового протеинового снека из линейки Milino Pro. Это настоящая инновация на холодной полке: 25% от общей массы батончика – чистый протеин. Специалисты, хорошо знакомые с подобными продуктами, были приятно удивлены мягким вкусом снека, нежной текстурой крема и отсутствием характерного для протеиновых продуктов послевкусия.

Другая уникальная позиция ассортимента бренда Milino, которая вызвала неподдельный интерес посетителей выставки – Творожные драже в глазури. Традиционный кисломолочный продукт народов Азии (курут – прессованный сушеный творог) был адаптирован под вкусовые предпочтения широкой аудитории и реализован в красочном фирменном дизайне Milino.

Благодарим гостей стенда и партнеров за интересный диалог и амбициозные совместные цели – нас ждет увлекательный год!

До встречи на «ПРОДЭКСПО-2024»!

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами