Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
TSC FOOD PRODUCTS RU представила на выставке «ПРОДЭКСПО» свои уже популярные снеки Milka Choco Snack и Oreo Fresh Milk-Snack, а также целый ряд новинок на холодную полку.
Гости стенда смогли первыми увидеть и попробовать расширенную линейку топовых рецептур Milino с забавным котиком Мио! Новые клубничный Milino Milk Snack Strawberry и орехово-шоколадный Milino Milk Snack Choco Nut не оставили никого равнодушным.
Представители проектов Retail и HoReCa из сферы здорового и спортивного питания отметили высокую востребованность нового протеинового снека из линейки Milino Pro. Это настоящая инновация на холодной полке: 25% от общей массы батончика – чистый протеин. Специалисты, хорошо знакомые с подобными продуктами, были приятно удивлены мягким вкусом снека, нежной текстурой крема и отсутствием характерного для протеиновых продуктов послевкусия.
Другая уникальная позиция ассортимента бренда Milino, которая вызвала неподдельный интерес посетителей выставки – Творожные драже в глазури. Традиционный кисломолочный продукт народов Азии (курут – прессованный сушеный творог) был адаптирован под вкусовые предпочтения широкой аудитории и реализован в красочном фирменном дизайне Milino.
Благодарим гостей стенда и партнеров за интересный диалог и амбициозные совместные цели – нас ждет увлекательный год!
До встречи на «ПРОДЭКСПО-2024»!
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.