Декоративное изображение
64

Поделиться

Русская Школа Управления (РШУ) провела исследование и выяснила, сколько времени работодатели тратят на закрытие вакансий, какие условия сейчас привлекают соискателей и каких специалистов компании планируют нанимать в 2025 году.

Как долго ищут сотрудников

Процесс найма сотрудников остается сложной задачей для большинства работодателей. По результатам исследования, только 4% компаний способны закрывать вакансии меньше чем за неделю. У остальных на это уходит:

— 1-2 недели — 11%;

— 3-4 недели — 27%;

— 1-2 месяца — 33%;

— Более 2 месяцев — 25%.

Это говорит о высокой конкуренции за кадры. Компаниям приходится прилагать больше усилий для привлечения сотрудников.

Чего ждут соискатели от работодателей

Сотрудники становятся все более требовательными по отношению к работодателям — 82% респондентов заявили, что сейчас соискатели ожидают от них более высокого уровня зарплаты. Кроме того, кандидаты стали проявлять повышенный интерес к удаленной работе и гибкому графику — 55%, социальным гарантиям (ДМС, отпуск и др.) — 43%, обучению и профессиональному развитию — 36%.

Только 6% работодателей не заметили изменений в ожиданиях сотрудников.

Как компании привлекают сотрудников

Конкуренция за специалистов вынуждает работодателей предлагать не только достойную зарплату, но и дополнительные бонусы. Для привлечения новых сотрудников:

— 57% компаний делают ставку на нематериальную мотивацию: расширяют социальные пакеты, предлагают обучение и корпоративные льготы.

— 38% улучшают условия труда.

— 37% инвестируют в развитие бренда работодателя, чтобы стать привлекательнее для соискателей.

— 35% предлагают гибкий график работы или удаленный формат работы.

— 23% повышают зарплаты.

— 15% планируют увеличить бюджеты на рекрутинг.

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами