Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ТРЦ «Гринвич» (Екатеринбург) приглашает российские бренды обуви и аксессуаров стать частью нового мультибрендового пространства HiLight
Пространство HiLight ориентировано на российские и зарубежные бренды ценового сегмента middle и middle up.
Под проект отведена зона площадью 4000 кв. м на пересечении клиентских потоков, расположенная рядом с галереей ресторанов и зоной отдыха.
Трафик торговой площади, отведенной под проект, – 7000 чел./день.
Арендаторам пространства HiLight доступна рекламная поддержка от ТРЦ «Гринвич» и размещение на собственном онлайн-маркетплейсе проекта.
Также проектом предусматривается предоставление услуг по визуальному мерчандайзингу, бесплатный логистический центр и прозрачная система комиссионного вознаграждения.
Запуск проекта – первая половина 2023 года.

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.