Декоративное изображение
1 388

Поделиться

9–10 сентября 2019 г. в Москве состоялась VIII Отраслевая конференция «IT в ритейле: откровенный разговор об ИТ-трендах российского ритейла». Конференция подтвердила статус одного из главных российских IT-мероприятий в сфере ритейла и вновь собрала на одной площадке представителей ведущих ритейлеров России для обсуждения знаковых digital -трендов, актуальных для рынка розничной торговли.

За 2 дня конференцию посетило более 400 делегатов. Участниками дискуссии стали представители 14 из Топ-20 российских ритейлеров. Кроме того, среди делегатов были представлены все федеральные округа России, а также все сектора ритейла, онлайн и офлайн.

Партнерами конференции «IT в ритейле» стали ведущие российские и международные IT-компании, разработчики и интеграторы, предлагающие передовые технологические решения для розничных компаний. Среди них: Samsung, Фирма «1С», Selectel, ГК NAUMEN, Ланит Омни (ГК ЛАНИТ), ТехАудит, КРОК, Ростелеком, brandquad, Metacommerce, Brother, DigiSky, Zerobit, ЭР-Телеком, Mobile Cat.

Информационными партнерами конференции стали более 25 бизнес- и отраслевых СМИ. В качестве генерального информационного партнера выступил портал о розничной торговле Retail.ru. Стратегическим информационным партнером конференции стала Ассоциация компаний розничной торговли ( АКОРТ ).

Традиционно интенсивная и насыщенная деловая программа конференции включала в себя разнообразные дискуссионные форматы, содержательный обмен мнениями и опытом, а также обзор инновационных IT-решений и кейсов по их внедрению.

В ходе первого дня конференции под общим названием «Бизнес в умных тонах» состоялись:

  • Пленарное заседание «Цифровой ритейл. Лови волну! Классический ИТ vs цифровая трансформация»

  • Дискуссия «Тотальная маркировка. И тебя посчитаем! Откровенный разговор c крупнейшими игроками ритейл-рынка о преимуществах и возможных рисках реализации проекта»

  • 3 мастер-класса на темы: «Барьеры цифровой трансформации», «Эффективность ИТ», «Как ИТ-директору сделать их CISO счастливым?»

  • 4 трека: «Умный офис. Технологические ноу-хау для автоматизации бэк-офиса», «Торговый зал — вселенная покупателя», «Уроки информационной безопасности», «Цифровизация цепей поставок»

  • Серия case-studies от титанов российского ритейла

Темой второго дня стал «Умный покупатель», а делегаты приняли участие в следующих дискуссиях:

  • Прорывная сессия «Эффективный E‐commerce. Реальные инсайты применения технологий в ритейле»

  • Дискуссия «Мейнстрим цифрового ритейла: интернет ‐ магазины и маркетплейсы»

  • Трек «Эпоха мобайла. Авангард мобильной революции в ритейле»

  • Мастер‐класс «Омниканальность на самом деле: ожидания покупателя и возможности ритейлера»

  • 4 case‐studies на общую тему «Омниканальность: цифровая копия клиента. Как найти своего покупателя и сделать его лояльным?»

Организатор мероприятия, компания infor‐media Russia, благодарит всех гостей конференции «IT в ритейле» за активное участие и продуктивный диалог.

До встречи на IX конференции «IT в ритейле» в 2020 году!

Следите за обновления в календаре деловых мероприятий infor-media Russia.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами