Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дорогие друзья,
Пандемия и последовавший за ней финансовый кризис оказали серьезное влияние на все отрасли бизнеса, включая розничную торговлю, и при этом в очередной раз подтвердили: лучше с подобными вызовами справляются те компании, которые ранее активно внедряли и использовали передовые технологические решения и IT-разработки.
Именно позитивному опыту преодоления кризиса и роли IT службы в нем и будет посвящена повестка IX ежегодной конференции «IT в ритейле», которая состоится 30 сентября 2020 г. в отеле Холидей Инн Москва Лесная.
Одной из главных сессий деловой программы мероприятия обещает стать Пленарное заседание на тему «Выживший. Суровая реальность ритейла. Угрозы и возможности для ИТ в сложных экономических условиях». Дискуссия будет состоять из двух частей:
Часть 1. Про бизнес
- Итоги 2020 года. Оценка влияния Covid-19 на рынок ритейла. Зализывание ран или полная ИТ-трансформация и новая жизнь?
- ИТ‐стратегии развития в условиях кризиса: без каких инвестиций бизнесу не обойтись сейчас и в будущем?
- Оптимизация «по‐русски»: как не нужно оптимизировать бизнес‐процессы?
- Интернет‐торговля после полной перезагрузки: какими технология привлекать «клиента из берлоги»?
Часть 2. Про ИТ‐службу
- Как изменилась работа ИТ-службы в период и после коронавируса? Новые технологии в работе ИТ, новые приоритеты и задачи
- Оценка эффективности функции ИТ: как [не]надо это делать?
- Организация рабочего места и контроля работы. Как наладить диалог внутри команды?
- Самочувствие ИТ‐бюджета: сокращение или рост дал нам короновирус?
- ИТ‐инструменты для сокращения издержек для ритейл‐компаний: выявление «слабых мест» торгового процесса с использованием ИТ‐системи удаленки
Хотите стать участником дискуссии? Заполните короткую заявку на участие, и мы перезвоним вам для подтверждения вашей регистрации.
Участие для представителей ритейла БЕСПЛАТНОЕ! Для IT-компаний действует спецпредложение.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.