Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Группа компаний BOSHE Food (ГК «БОШЕ Фуд») вывела на российский рынок инновационный функциональный продукт, включающего в состав компоненты для поддержания иммунитета в непростых эпидемиологических условиях, а также натуральные природные «энергетики». Он представляет собой миксы меда с экстрактами трав и суперфудов* в широком ассортименте. Продукция уже представлена на полках федеральных торговых сетей и витринах крупнейших маркетплейсов.
К разработке полезного десерта технологи «БОШЕ Фуд» приступили в начале 2020 года, а начавшееся вскоре распространение по миру коронавирусной инфекции ускорило этот процесс. Перед нашими специалистами стояла задача в кратчайшие сроки создать высококачественный функциональный продукт с ярко выраженными свойствами по привлекательной для всех категорий потребителей цене и в удобной упаковке.
«За основу были взяты экстракты трав и растений, обладающих противовоспалительными свойствами, повышающих иммунитет и общее энергетическое состояние организма. Мы остановились на экстрактах эхинацеи, элеутерококка, радиолы розовой, имбиря, куркумы, клюквы и яблока. Кроме того, в качестве естественных природных «энергетиков» включили в состав перуанскую маку, хуанарпо мачо и гуарану. Основой для соединения этих компонентов выступил высококачественный алтайский мед. Таким образом, после всех необходимых процедур с тестированием и получением деклараций соответствия, мы представили два принципиально новых продукта Immune mix (для поддержания иммунитета) и Power On (смесь натуральных природных источников энергии)», - отмечает главный технолог ГК «БОШЕ Фуд» Елизавета Федосеева.
При выборе формата упаковки необходимо было адаптировать продукт к ритму жизни большого города – человек не должен тратить дополнительное время на употребление пищи, а может делать это прямо на ходу. «Мы остановились на порционной упаковке – стиках по 12 граммов. Это оптимальная порция на один прием. В день можно съедать 1-3 стика. Это удобно и для детей: стик можно вскрыть и развести в теплой воде – получится вкусный и полезный напиток», - заключает Федосеева.
«В мире уже несколько лет растет спрос на продукты для здорового образа жизни. Россия не является исключением – жители нашей страны проявляют к этим категориям все больший интерес даже несмотря на падение покупательной способности в стране. Свидетельством этого интереса является регулярное расширение категорий ЗОЖ-продукции и специальных товаров для тех, кто заботится о своем здоровье и ведет насыщенную жизнь. Мы предложили рынку востребованный и оптимальный во всех отношениях продукт, однако останавливаться на этом не собираемся», - говорит коммерческий директор ГК «БОШЕ Фуд» Станислав Шеин.
Новинки от ГК «БОШЕ Фуд» представлены на полках сети магазинов натуральных продуктов «ВкусВилл» (Москва), а также на интернет-маркетплейсах Ozon, Wildberries, Goods. Ведутся переговоры с рядом крупных федеральных ритейлеров и локальных торговых сетей Петербурга и Москвы.
Справочно:
«БОШЕ Фуд» - группа компаний, объединяющая несколько производственных площадок в нескольких регионах России. Ассортимент производимой под собственными торговыми марками продукции включает мёд, медовые десерты, функциональные продукты для поддержания иммунитета, приправы и специи. В настоящее время ведется разработка ряда новых линеек продукции.
*Суперфудами традиционно называют продукты с высокой концентрацией веществ, полезность которых признана во всем мире. Речь идет о витаминах, минералах и микроэлементах. Обозначение «суперфуд» является условным.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?